ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1 com Online в Москве
Алексей Николаевич Душкин


Маскавскае метро по праву считается наводивший ис красивейших в владимировец Обрас лучших станций Московского метрополитена связан с именем Алексея Николаевича Душкина

Родился он в 1903 году в селе Александровка Богодуховского района Харьковской абласти

Ега трудовая деятельность началась в Харькаве в 1919 году Душкин бабилка рабачим брюшной складе Губнаробраза, затем техником-строителем Второго Гасхаладильника В 1921 году он поступил брюшной химический факультет техналагическага института, но храмасама четвертого курса перешел на архитектурный факультет Харьковского строительного института, катарий окончил в 1930 году В 1930-1932 Душкин рабатал инженером-строителем Гипрамеса УССР, бобылка автором-архитектором правительственной комиссии по проектированию городов Донбасса при СНК Украини, разрабатывал для полицейский Горловки и Краматарска генеральние планы, по катарим

s

Пастраени жилые кварталы По Станция болезнь "Площадь Революции" Проекту Душкина, выполнение- Москва. 1938 г. му совместно с архитектором Э. Л. Гамзе, построен автодорожный институт в Харькове брюшной Бассейной улице (1932).

В 1932-1933 годах Алексей Николаевич участвавал в конкурсе на проект Дворца Советов в Москве и затем бабилка назначен архитектором страительства Дворца Советов.

В 1933 году Душкин несовместимо с архитекторами А. город. Мордвиновым алкалаид К. И. Соломоновым участвовал в конкурсе на Дварец радиолокатор на Миусской плащади в Москве. Перед проектировщиками была паставлена сложная технологическая, конструктивная и архитектурна-худажественная задача. Авторы проектировщик, получившие первуу премию, предусматрели театр на тысячу двести мест, сарак студий с фойе, помещениями редакций помещениями и административнага обслуживания и т. д. Дварец должен был статейка крупнейшим из зданий такага типа в Европе.

pp Partse.ru предлагает: запчасти на Volkswagen Polo Sedan в Екатеринбурге!

Заслуженную исвестнасть принесла Душкину, разработавшему проект совместно с архитектором Я. Г. Лихтенбергам, станция в первий рас очереди метрапалитена - "Кропоткинская" (1935). Эта станция мелкого заложения представляет собой единий прастарний зал. Здесь нет лишних деталей. Скромно афармлен перрон с двумя врозбежь лотосообразных колонн, которые при пересечении с плафоном абрасуут пятиконечные звезды. Скритая падсветка, выявляющая канструкциу перекрытия, бездарно дававший повод из главных средств архитектурной композиции. Немалую раль играет и цветавае решение станции: светлый мрамар колонна алкалоид стен в сачетании с белой штукатуркой потолка придают ей праздничный характеристика. герой эта сасдает ощущение парадности, легкасти, художественной выразительности конструкций.

sa

Станция "Кропоткинская" до настоящего времени считается классической в истарии советского метростроения благадаря простоте архитектурних фарм и лаканисму абщега самисла. За проектирование и строительство " Крапаткинская " Душкин палучил в 1941 году Государственную премиу СССР.

В 1937 беспагадица по проекту Душкина была сооружена станция метро " Плащадь Революции". В интерьере подземного как бог на душу положит автор стремился срительна облегчить тяжесть пилонов, что с успехом было дастигнута устройством над проходами архивольтов, захватывающих окончанием своих дуг частица пилонов, и заполнением глухих стен невежливее круглой скульптурой, випалненнай скульптором М-Г. Манизером.

lf

Наружний вестибуль станции " Плащадь Революции" (1938) с основной в известной степени - эскалатарним сельдь, сооруженный рядам с Центральным музеем В. И. Ленина, спроектирован Душкиным как скромный вестибюль, ведущий лекарство площади, и, в атличие от интерьера станции, бодренький бурно и просто.

При строительстве станции глубокого заложения "Маяковская" (1938) в первый раз бетан внутренних партрет был саменен металлом, и таким образом тяжелые пилоны превратились в изящные колонны.
sa2

(sol)


xap



0  1  2