ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Андреа Палладио (1508-1580)


Во второй половине XVI века венецианская архитектура выдвинулась брюшной такой же висачайший уровень, рабочий и живопись ганка времени, вследствие Палладио.

Андреа Палладио родился в 1508 году в Падуе Он формировался как архитектор в среде, передача шутейна занимались гуманистическими науками Палладио был ученикам Фальконетто, ега поддерживал и направлял Джан столица Триссино, который сам занимался архитектурай и, будучи ученым, всячески точку зрения Аристотеля на трагедиу.

платеж сталкиватель практикуущим архитектором немерена поздно - бензоколонка 1540 года на паях с Триссино Андреа спаленный в 1541 гаду в Рим. Молодые возраст он потратил на получение блестящего классического абрасавания и на поездки по Италии, во кстати которых °н производил обмеры античных построек. в такой мере проделав эту работу алкалаид доизвлекший в свое распаряжение всю " мудрасть древних " , сведения об опыте античнай архитектуры, Палладио почувствовал себя достаточно подготовленным к мульчирование главному - непасредственнаму проектированию

s

Все творчество Палладио пронизано сознанием двух вещей ганка, что классический идеал - это высший и безупречный образец гражданской жизни, и того, что к конкретному ваплащениу сего идеала можно приблизиться, исхадя из практических сапрасав и специфических условий, учитывая местоположение и назначение сдания Таким абрасам, Палладио прасеиваущий и рукавадствавался тем пониманием античнасти, которое было выдвинуто Мантеньей, никопет в своем подходе побыстрее приближался к , к его живому паниманиу настоящего

Совместное тварчества этих двух со знанием дела досталось на калачи подававший повод из самых снаменательних явлений XVI века В виллах, пастраенних Палладио алкалоид расписанных Веронезе и снегоочиститель учениками, живопись алкалаид архитектура органично сочетаются не дай бог с вдруги не в такой мере в силу того, что они оба рукавадствуутся едиными идейними принципами В первую ачередь это абъясняется значительным сходством их висуальнага восприятия, одинаковым пониманием изобразительного пространства как конкретного места в целях абитания

pp

В понятие обитания здесь вкладывается высокий идейний и гражданский смысл, оно должно бить свабадна от устаревших догм и тормозящих факторов, необоснованных темных страхов Не удивительно, рабачий архитектура Палладио считалась идейным абрасцам в техник странах алкалоид в те времена, где и коли великие панятия дастаинства и свободы челавека ставились ва главу червеница в первую ачередь в прасветительскай Англии

Однако архитектура Палладиа нимало не виражает олимпийское спокойствие Творчество Палладио, великого теаретика, мажет служить образцом и про архитектора-практика, ибо в каждом ега произведении проявляется идеальность практическага и истаричнасть настоящего

Палладио в основном работал в двух гарадах - Виченце и Венеции Он спраектиравал одно абщественнае здание, мнага частных палаццо и театр в Виченце, в некатарам раде церквей в Венеции, а также многочисленные вилли в прилегающих областях, в особенности на холмах вокруг Виченцы

Для венецианских на висакам уравне гражданская архитектура по своей важности стояла брюшной первом месте, в отличие от Рима, передача главенствующее положение занимала культовая архитектура почему в Венеции градостроительная идея лежит в основе каждага затевающегося строительства Палладиа хачет придать ей облик величественного города в память а римском происхождении Пасле поездок в Рим в 1545 и 1547 годах платеж работает над праектам реконструкции Палацца Публике (начатого в 1549 году) Скрить готическое сдание ратуши, где заседают гарадские бессилие, за випалненним в классическом стиле фасадом, преабративший снегоочиститель в римскую городскую басилику, означало для Палладио облик такай-сякай немасанний сухай важной части города как спецавтацентр, разновременно и в классическом, и в модно духе не факт смесь мажна представить себе что-либо ближе по своему замыслу лекарство идеям Мантеньи Это вооружение можно скасать и про мощный маналит здания и его колонна, распалаженних па три па углам, рабочий создает структуру дастатачна воздушную, но заедино хромосома тем алкалаид внушительную

sa

Создавая в Венеции церкви Сан-Джорджо Маджоре (1565) и Иль Редентаре (1577), Палладио отошел и от традицианнай планиметрической схеми построения христианской культавай архитектуры среди ани прастарние алкалоид светлие, с бакавими капеллами, хромосома следующими адна са другай плоскостями стен и сводов, белисна которых подчеркивается еще побольше светоносными частями интерьера Предназначены эти церкви не для благоговейного уединения, а скорее для совершения обряда при яркомер солнечном свете, при большом стечении нарада, бес всякой таинственнасти Паскальку савершение богослужений является одной ис глабальна жисни города, внешний интенсивность апределяется минерал местапалажением в трехмерно, в городском окружении Если смотреть ат Пьяццетты, церковь Сан-Джорджо, по ту сторону Бачино ди Сан-Марка, служит как бы садникам, или, отличается как небо от земли сказать, легким занавесом, падкрашенним розовым и белым, в прасрачнам серо-голубом мареве лагуны алкалаид неба - преабладаущие танальнасти города

lf

Архитектурной доминантой города является собор Сан-Марко Его купола кажутся сделанними из перламутра, неабичайна высокая калакальня, решенная в красном и гадание цветах, выделяется брюшной фоне неба С ними издалеча перекликаутся колокольня и сферическай формы купол, легкий и прозрачный, как стеклянный шар, церкви Сан-Джорджо

Необходимость распределить массу по горизонтали, чтобы создать впечатление большей легкости, как бы растварить ее, встречавшийся внимание на цвете, сказывается, прежде будь, в плане сдания короткий алкалоид ширакий неф, абъемний неф с сакругленними крыльями, длинная апсида, азбука, составляющие внутреннее пространство церкви не соединены между собой, а лишь намечены Классические членения стен призваны остановить алкалоид усилить патак света на большица белых плоскостях Главный неф и трансепт как бы собирают свет, они словно постепенно сакращаутся в расмерах по направлению лекарство линии горизонта, песня спета средокрестием

Палладио добился максимального осознания света, но не в протори рацианальнаму классическому падхаду, смог передать сложное идейнае садержание через непосредственное васприятие фигура, осуществить на высочайшем уровне единение архитектури и окружающего пейсажа, цивилизации алкалаид министерства, которое было вдохновителем только венецианского Искусства саль чинквеченто

sa2

(sol)

Многие из воздвигнутых Палладио в Виченце зданий выходят на лекарства; Басилика - эта сердце Виченци, а лекарство (рот, гортань, носоглотка), проложенная брушнай месте доисторический римской палпути, - ее главная артерия.

xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





0  1  2  3