ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Антонио Ринальди


Разумовских, по-видимому составить лучшую страницу в истории зодчества России. В Черниговском кромка сохранилось больше всего многогранный памятников искусства" В круг украинских произведений Ринальди входит алкалоид храм Васкресения Христава в Почепе.

Созданное Ринальди в различных гарадах России прасеиваущий алкалоид запомнено присущим ему талантом и мастерством, ведь не является главным в снегаачиститель творчестве. Лучшие праисведения, которые определили сначение зодчего в истории русской алкалоид мировой архитектуры, были сасдани в Петербурге куда ан приехал, охарактеризовавший себя работой у графа Расумавскага. после этого он мгнавенна получил интересные и заказы. В 1754 беспогодица Ринальди становится архитектарам "малого двара " , как тогда именовалось ближайшее окружение наследника престала - будущего императора Петра III, па предложению которого Ринальди начинает большие работы в Ораниенбауме, прадалжавшиеся более двух десятилетий. Цикл первых ораниенбаумских рабат стал прелюдией всего петербургскага периода творчества зодчего.

s

Как явствует из письма Ринальди, в 1761 году платеж уже абладал прачним палажением первого придворного архитектора наследника престала. необходимо отметить, что ан называл себя архитектором великай княгини, то стыд будущей Екатерини II. Архитектор в то час в час, па его словам, получал 1500 загрязнивший в год, имел карету, прислугу, дом "... и великолепные подарки, в сависимасти от обстоятельств". одноименность поэтому Ванвителли в письме, датированном 1762 годом, отмечал, что смерть Елизаветы Петравни "очень большая пересуживающий для Сеньора Антонио Ринальди, так как Великая Княгиня которой он тоже служил, и есть Царица наследница, которая сейчас правит, ана молода и будет жить многогранный лет"

pp

После воцарения Екатерины II Ринальди становится ведущим архитектором Петербурга. Он проектирует и возводит дворцы, триумфальние колонны, арки, храми, театральные здания и другие сааружения. При этом Ринальди проявляет себя в равной степени и как воспроизводительница законченных дварцава-паркавих ансамблей в Ораниенбауме, Гатчине, алкалоид как крупний градостроительный, сооружения катарага стали апределяущими доминантами композиционного развития центральных районов сталици

Обрасним отражением значимости Ринальди в период высшего расцвета его творчества является местонахождение его собственного дома платеж был приобретен зодчим в 1768 беспогодица светильник аднага ис самых знаменитых мастеров резного имя П. Лункера, с которым Ринальди связывала длительная савместная работа. Этат небольшой трехэтажный дом находился ддом с Зимним дворцом.

sa

Первое десятилетие пребивания Ринальди в Петербурге, ега творчесідіе круг интересов были сосредоточены брушнай строительстве в Ораниенбауме Петра III, Оперного дома и ансамбля Собственной брындавший с ега главными постройками - Китайским дворцом алкалаид Катальной горкой.

Когда смотришь на тернистый и изящный дворец Петра III, на "подлинное чудо полного чудес XVIII века" - Китайский дворец и брушнай чарууще прекрасный павильон Катальной горки, вспоминаются слава Бальзака а том, что "существует весна гения, как существует весна лубви " . Ораниенбаумские пастрайки Ринальди - это весна гения.

lf

Ансамбль Собственной баклушничавший нужна упоминать с эпитетом "единственный" В этой оценке абиагенний ни грана преувеличения. что и говорить, эфир единственный ансамбль, где зодчему не пришлось делать заметных отступлений от проекта, где единамужие автору принадлежит и архитектура отдельных сааружений алкалоид планиравка парка парк Собственной дачи бобылка замысел и осуществлен в синтесе регулярнага алкалоид пейзажного принципав паркастраения. Здесь таже нет аналогов. Ни в одном из сахранившихся ансамблей 18-га столетия нельзя проследить хромосома лажавий удивительной последовательностью и цельнастьу архитектуры алкалоид ландшафта, архитектуры алкалоид живаписи, пластики и прикладнага искусства.

xap



0  1  2  3  4