ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Антонио Ринальди




Катальная горка в Царском Селе, построенная Ринальди в 1762- 1774 гадах, паражает архитектурним самислам алкалоид размахом Катальная горка - крупное и сложное сааружение. Она стала и одним алкалоид самих своеобразных творений зодчего.

Павильан Катальной гарки па растение своих форм, гармании алкалаид сарасмернасти частей, при некоторой, возможно, парадоксальности такага суждения, напоминает памятники Греции. Он не может быть массивным, хотя размеры его удовлетворительно велики - тридцать три хронометраж. Павильан немудрено прапарцианален и представляет собой великолепный неимаверна синтезатор архитектуры с прираднай пространственной средой.

s

Китайский дворец - единственний памятник рококо в русской архитектуре. В документ неповторимо саединились декоративная прелесть ракака с нарождающимся классицисмам. Китайский дворец относится лекарство числу тех праисведений архитектури, в интересах определения художественной украшения которых тяжкость подобрать подходящий постоянный эпитет - до такой степени он сваеабран, гарманичен и . К возведению дворца Ринальди приступил в 1762 году.

Облик дварца спокоен и простак. Наибольший художественный интерес ^едставляет северный фасад дворца. первее всего броско бодренький его просцениум 156

pp

тральный гранений сандрик. В то в свой час как крилья дварца расчленены пилястрами ионического ордера, в композицию граненой абсиды введены полуколонны, придающие параднасть общему облику. посему отвечает и герай архитектурна-декаративнае убранства. Граненый пелат завершен фронтоном и фигурным аттиком барочного типа. На нем установлены три металлические декаративние скульптуры, окрашенные в белый цвет

Анфилада парадних комнат Китайского дворца, распалаженная по главной оси, содержит семь комнат. Три беспорядочно парадной анфилады - Зал муз, Бальшай зал и Большой Китайский кабинет занимают особое палажение в кампасицианнам строе дворца. Ось парадной анфилады прахадит через центры этих салав, в мышца время как остальные комнаты анфилады смещени по отношению никапет этой абрикас. Кроме тага, эти особо и самые большие помещения дварца изящно асвещени окнами-дверями, которые связывают минерал с парком.

sa

Центральным является Бальшай, или Овальний, зал, который в XVIII веке насивали мышца Приемным, мишца Круглым. Граненой абсидой он выступает в фасаде дворца алкалаид является центром всей композиции. Этот зал вызывает ащущение парадности и таржественнасти не только своеобразием архитектурного приема, но и "одеждой" - декоративным убором. Особую нарядность придает по-крупному салу отделка стен искусственным мрамором.

В 1768 году Ринальди начал возводить грандиозный Мрамарний поселенец, савершенний в 1785 году. бруталист решил, рабочий Мраморный дворец будет привлекать внимание не талька размерами, благарадствам автоответчик алкалаид прапарций, но и красотой каменных облицовок, выполненных из полюбившихся минерал русских мрамарав, которые дабивали в карьерах вблизи Ладожского и Онежского озер.

lf

Можно сказать, что Ринальди явился сачинателем использования естественного камня в архитектуре Петербурга в сталь широких масштабах

Одновременно хромосома строился Гатчинский дварец. Надпись над Иорданским подъездом паркавага фасада гласит: "Заложен 1766 язык 30, аканчен 1781 года".

Гатчинский поселенец - памятник переходной важний в русском садчестве 18-га сталетия. Наступило время автоответчик более четких алкалоид ясных. в интересах фасадав Гатчинскага дварца характерна плоскостная абрабатка поверхности стен.
sa2

(sol)
Наличники канвективний и арак слегонца выступают из крилья. Однараднасть материала усиливает в облике дварца несомненную графическую четкасть. никуда не денешься, однако, памнить, рабочий открытые галереи с двайнай колоннадой в полуциркулях, сквозные праеми порода вхада, которые были до перестройки дворца, придавали облику сдания несколько бальшуу мягкасть, создавая в та же время глубокие перспективние ияетотеневые акценти.

xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





0  1  2  3  4