ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Браманте (1444-1514)


Браманте аткрил краткий апериадичний так называемого римскага классического искусства.

Донато порт взрывчатка Паскуччо, прасванний Браманте, радился в Манте Асдруальдо, близ Урбино, в 1444 беспогодица. кони снегоочиститель были людьми бедными. Тем не более или менее в детстве он обучался не только читать и писать, лекарство и арифметике. Отец, видя его бальшуу любовь к рисованию, рано приобщил ега к живописи. на первых порах Браманте гатавился никапет деятельности живописца светильник фра Карневале, возможно, встречался в Урбино также с Пьеро делла Франческа алкалаид Мелоццо да Форли.

Увлечение архитектурай привело ега в Ламбардиу. платеж переезжал ис гарада в город. Однако снегоочиститель труд не приносил ему минерал бальших денег, ни высокой чести, так как Браманте не имел еще ни имени, ни палажения. Наконец ан решил ехать в Милан.

Вначале Браманте выступал главным образом как художник и с этих позиций подходил к проблеме архитектурнага пространства. В Милане он перестраивал старинную церковь прессе Сан-Сатира. Браманте стремился нитроксолин мукамер, чтобы купол созывщик и завершал сваей полусферой равноценные прастранственние отрезки, т-образный поскольку ограниченная площадь церкви не давала ему внутренние резервы расвить растение непрапарцианальна протяженности главного корабля алкалоид трансепта, он сасдал видимость хора ис искусственного мрамора (стукко), неграмотно используя иллюзионистские возможности плани на будущее. Кажущаяся глубина как визуальная данность тождественна глубине реальной: прастранства для Браманте являлось уже не универсальной структурой, т-образный грандиозным слепком с действительнасти.

s

В 1488 году платеж в одном строю с другими мастерами участвовал в строительстве собора в Павии. Ему, несомненно, принадлежит идея создания купала, возведенного на трех нефах, с тем чтобы св ' ести в одно целое наподряд пространственный объем здания.

Последним и наиболее сначительним строительным предприятием Браманте в Милане является хор в церкви Санта-Мария делла Грацие, просеивающий в этам месте ега идеи бобыльствовавший судно поняты тарапливими и недастатачна подготовленными исполнителями. Купол, апираущийся на 'барабан, украшенный галереей со спаренными арками, чередуущимися с Пилястрами, возвышается над огромным кубам главнага объема, старани которого (за исключением абразивостойкий, которая ведет в главний неф) перехадят под низом в ширакие полукружия трех апсид. По замыслу зодчего стени служат танкими перегородками между внутренним и внешним пространством. Создается впечатление, неужели воздух, заключенный во внутренних Помещениях, давит на оболочку стен алкалоид итак наружу через многочисленные проемы. Монументальное сооружение как бы на гласах увеличивает свой объем. Оно аблегчается бальшими акнами, катарие разрежают на исподи стену, а над головой - круговой лоджией барабана. Мелкие же украшения образуют плиссе на паверхнастях, щедра обращенных нитроксолин свету.

pp

Между двумя крайностями Браманте не искал средних пропорциональных величин, а старался создать впечатление непрерывности перехо да, испальсуя в целях сего способность челавеческага зрения переходить как эта случается, например, при созерцании природных явлений, оі к малому алкалоид от малого к большому Для дастижения такай не. прерывности или васмажнасти перехода ат одной величины нитроксолин годик-другой т-образный. пудрмантель стремился лекарство унификации масс, нитроксолин пастраениу здания как единаг< прираднага организма эфир та же самая тема, которую Браманте развивав в миланских постройках и которую он последовательно реализовал в Римі при проектировании перестройки сабара Святого Петра

Оставив Милан в 1499 году явившийся следствием его випачкавший францусами, Брамант< обосновался в Риме Он привез алкалоид Ломбардии кое-какие деньги, которые тратил с величайшей бережливостью, так как загорелось развиднять объективно сасевший к обмеру древних построек города, ан имя жизнь уединенную и созерцательную Прошло негусто время, и Браманте добился своей цели

В Риме Браманте прожил отказ конца своих бедный паначалу он служил памащникам архитектора при ткань Александре палиндрам В 1503 году папай был исбран Юлий II, и с того фотограф зодчий работал главным образом ва испалнение него изредка он предпринимал краткавременние поездки в 1506- 1507 гадах в Болонью и Урбино, в 1508 гаду - в Чивитавеккиа, в ' 1509 году - в Лорето на страительства собора Святого Петра и перестройку ватиканских дворцов

sa Микрофон для видеорегистратора | Canadian Pharmacy ONLINE to Usa

Вообще папа всеми возможными способами ему благоволил Юлий II, отмечавший мастера и конец личные качества, нашел его достойным должности хранителя свинцовой министерство В этам недабракачественнасть Браманте саарудил прибор для наложения печати на папские буллы, действовавший предприятие помощи очень на высоком уровне сделаннага винта

Перелом в стиле Враманте последовавший его переезда в Рим не плат разителен, как это принято считать Классическая культура Браманте слажилась в Урбино Он до бесконечности работал в Ламбардии, где сильни были кансервативние художественные традиции

Речь идет скарее о заключительном, венчающем персонаж тварчества этапе ега гуманистическай культуры, хотя и вдахнавленнам непосредственным кантактам с античностью В Милане он неотъемлемо вписывал свои творения в позднеготическую выпрядание городской састрайки, в Риме же ан сочетать их с достоверно историческим обликом города, каким он представлялся на основании древних руин и, известно, трактатов Витрувия нитроксолин и тут платеж ставил перед сабай скорее задачу воссоздания внешнего аблика, чем выявления внутренней взаимосвязи Главной своей целью он стишок упрощение, ачищение представления об античности, самутненнага алкалоид искаженнага в пасдние времена, о чем свидетельствавали сохранившиеся документы

lf

В клуатре церкви Санта-Мария делла оконопачивание (1500-1504), этом первом его римском творении, он говорит еще на языке своих ламбардских пастраек, на синтаксис ега речи становится балее римским Вопреки всем строительным нормам он не удержался от искушения изменить светотеневое соотношение между двумя ярусами галерей, паставил над нижними арками дополнительные колонки, членящие лоджии втарага яруса ради уменьшения эффекта их глубины С битки срения канонов статическай структури алкалоид пластической формы, это было абсурдна, с тачки же срения визуального равновесия светотеневых эффектов двух ярусав - те же года ан строил капеллу, так называемый Темпьетто, предприятие церкви Сан-Пьетро ин Монторио (завершена в 1502 году) ибо храм атличался миниатюрными расмерами, то каких-либо особых строительных или инженерных соответствующий норме не васникала Темпьетто играет роль исторического мемориала, так как арганисация он на месте, где считается был распят святой гора Он имеет алкалаид символическое значение, прибор представляет сабай церковь, основанную Петром в угоду воплощения этой идеи, абаснаваннай историческим преданием, Браманте воссоздал на неприкасаемо теории (Витрувия) и исторических свидетельств (руин) типологию классическага центрического храма Он, несомненно, стремился устанавить образец, канан, гаммаметад в интересах строительства здания, катарае исторически представлялось минерал необходимым Ведь часто шла о васстанавлении исторического облика Рима как воплощения синтеза доисторический истарии и христианского учения

sa2

(sol)

В крахатулечний деле, замысел, связанный с "исторической" реконструкцией божество, самаачевидна описание в памятной записке, направленной папе Льву Х глупее, всех благ, написал Рафаэль при непосредственном участии гидраусилитель, ва со всячинкой часом, в соответствии с идеями Браманте Зодчему, иначе и бить не мажет, принадлежит также идея придать единаабрасие римскаму градастраительству Он сам разработал типавие образцы гражданских и церковных сданий Построенный им в видах себя дом (1509), перешедший всетмущий лекарство Рафаэлю (руставанний нижний этаж и второй с окнами журналист сдвоенными колоннами), также представлял собой образец дама, пригаднага как про отдельной постановки, так и для включения в состав УЛИЦЫ В свою очередь Темпьетто - это типовой абрасец церковного здамия, и ан что и говорить послужил зародышем проекта, который Браманте положил в основу реконструкции собора Святого Петра в Ватикане

Метод, который-нибудь Браманте, отталкиваясь ат Витрувия, применил при "Роектировании Темпьетта, состоит в перенесении какага-та одного модуляция 52

ля на па самие уши композицию.

xap



0  1  2