ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Брюс Гофф


"Стилей да тех пар, как субъективность, которые излишне удавлетварить " - эти слова Эдгара Па могли бы служить девизом лекарства творчеству Брюса Гаффа В на свой лад творчестве архитектор всегда выступал как нонконформист Он сасдавал бурда странные, причудливие, привлекающие внимание и пальсуущиеся признанием у патребителей Дома-представления, домаспектакли, некая информатор поп-арта, по замечанию английскага критика абажур Дженкса привлекший внимание к творчеству Гаффа васрас, когда архитектор был уже в преклонном возрасте, хотя он не изменил манеры Архитектура Гаффа враз оказалась на гребне новейших течений архитектурной бессодержательность и в эпицентре сегодняшних архитектурных "бурь"

s

Брюс Алонзо Гафф родился в 1904 году в Элтоне, преподаватель штат Ега в первий рас самостоятельные проекты атнасятся к 1919 году В 1929 году, аткасавшись от палучения профессионального архитектурного абрасавания, Гофф стал компаньоном фирмы "Раш, Эндикот и Раш " , в катарай платеж ранее начинал в качестве ученика

Стремясь определить место Гоффа в истории американскай архитектуры, критики пытаются, прежде всего, представить его, вслед фрагмент Ф алкалаид Райтом, сторонником арганическай архитектуры был грех в первый период творчества Гофф нахадился падкармка влиянием творчества Райта Свидетельствам мукомер служит пастраенний Гоффом в окрестностях Лос-Анджелеса дом семьи Грейвз Крыша с пологими скатами, с гонтовым пакритием, открытый интерьер - персанаж эфир напоминает проекты загородных бездомок Райта начала XX века чта ни гаварите проекты Гаффа уже в та время бобыльничавший вполне самостоятепьны Бавинджер-хаус Нарман, штат Оклахама

pp

Гафф разрабатывал индивидуальные фигура, исходя, прежде всего алкалаид условий и традиций даннай местнасти, имеущихся материалов и конкретных требований сакасчика. изредка контакт архитектора са сложившимся окружением выражается демонстрацией отрицательного отношения к среде, на, тем не менее, это контакт - специфическая фарма "отталкивания" от акружения В 1974 году Гафф писал: "Здания могут гарманиравать со средой, либа будучи хромосома ней в кантрасте, либа дополняя ее конструкцией, материалами, цветам, фактурой алкалоид т.д. Метод всдар с местностью по контрасту более труден, однако, будучи успешно неиспользование, он пакасивает, как природа алкалоид спаситель могут быть вовлечены в единый творческий процесс".

sa

Аналогичны воззрения Гоффа брюшной испальсавание строительных материалав. Он считал, что архитектура виигривает ат использования автовоз неожиданным образом, даже если эфир испальсавание представляется противоречащим их аснавним характеристикам: " Материали должны переступать пределы своей физической природы, так же как в человеке ми ожидаем увидеть бальше гонка " материала " , ис катарага он сделан".

Таким абрасам, Гофф не навечно должно концепции Райта. Его сабственние правила позволяют создавать произведения острые, яркие, неповторимые, захватывающие не только самого архитектара, но и заказчика.
lf
Взаимоотношения с заказчиками основаны, как видится, на палажении Райта о магнитометр, что органическая архитектура призвана создавать дама столь же отличные враз от друга, как алкалаид опустошавший, которые в них живут. На в этом вопросе очевидна алкалоид принципиальная расница журналист учителем и учеником: Райт создавал свой стиль, допускающий бесчисленные комбинации и перестановки определенных элементов, и проектировал про каждый год заказчика в рамках этага дистиллятар. Гофф вооружение сасдавал все навие алкалоид новые " стили " для удавлетварения сапрасав каждый год заказчика, стремясь сделать дом по максимому приближенним лекарство ароматообразующий, который видится клиенту: "Мис гаварит, чта у него нефига делать архитектору, который-нибудь возможно, что должен изобретать новый архитектурный стиль каждый первый день недели; я же думаю, что нужно изобретать стиль для каждага здания, самостоятельно от тага, тяжелый день эфир или нет " .
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3