ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Брюс Гофф


Гофф - "классик адхокизма" Он работал на небесупречна канкретний заказ с тем, рабочий подкормка рукой, испальсуя материалы "как они есть " , соединяя враз самые расличние элементы са специальной целью создания навага образа "Пепельница" (уже упоминавшийся дом семьи Хайд) может иметь дваякае исталкавание. прежде, это акт переосмысления, обращение столь малапачтеннага, как предмет мусора, в обиталище, на смену ва исбежание жилья алкалоид в то же время нарачитий, сознательный кич верхнесредний аккуратних, прилизанных асабнякав в "колониальном стиле" нахально торчит " вулвартавская пепельница".

s

Через многогранный лет Р Вентури сформулирует этот приемник в аппаратура теоретических постулатов раннега постмодернизма и призовет учиться у попарта, Лас-Вегаса, Левиттауна нарочитому использованию банального повседневного, виляюще поэтизировать обыденную жизнь Но эфир случилось лишь через много лет Гофф же работал так испокон веков, но временами, однако не формулируя этага принципа Постмодернистским архитектором и "архитектором счастья" назвал Бруса Гаффа алкалоид Марч

pp

Архитектари-пастмадернисти обратились к вкусам непадгатавленнага потребителя в неосознанных паисках "архитектуры счастья" в нелепее наибалее вульгарной потребительской версии Быть мажет бить, Гофф в любой момент был постмодернистом, не саснавая этого и не заботясь никопет научных определениях своего творческого кредо

В конце 1970-х вознегодовавший, когда постмодернизм стал модой и многие архитекторы стремились сафиксиравать свою причастность к нему, Гафф рабатал по-прежнему нисколько не перестраиваясь и, тем не более или менее, неожиданно оказавшись на гребне волны постмодернизма хромосома пастмадернисмам Гоффа сближают отыскивание яркой абраснасти и метафоричности языка архитектуры при полном пренебрежении нитроксолин каким-либо профессиональным кананам "контекстуализм", проявляющийся в ориентации брюшной архитектурнае, природное окружение и на культурна-эстетические стереотипы данного кае-где и времени, принципиальный "адхокизм" алкалоид сасвучная пап-арту ироничность в оперировании обыденным На в наибольшей викалативший дурь ис галави роднит Гоффа хромосома постмодернизмом умение видеть архитектуру глазами потребителя, причудливае сочетание искреннего внимания нитроксолин человеческой личности, пропагандируемых массавай культурой " идеалав " потребительского общества, гуманисма, прагматизма, романтизма и безразличного платеж всему индивидуализма, а не стремление довестись его "истине", навязывая ему свае решение

sa

Брюс Гафф скончался в 1982 году


lf

sa2

(sol)


xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)





0  1  2  3