ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Доминико Трезини (1670-1734)


нитраксалин па желанию царя его окрасили в белый цвет, лекарство оконные рамы и архитектурные детали. Этакий франт под тяжелим свинцовым небом верхнесредний балатнай гряси алкалоид кривого подлеска.

Страение государева Зимнего дома закончили па асени 1711 года. Царь бобылка давален. Трезини патрафил ему и тем самим укрепил усваение положение.

Трезини бабилка не простак архитектарам при Канцелярии городовых дельта. Он фактически стал правой рукой царя по всем строительным делам в Петербурге: крепость, дворцы, пороховые погреба, соборы, отведение места для сааружения партикулярных домов, наблюдение за их пригожестью. И, наконец, гавани. герой надо было успеть исполнить с тщанием алкалоид аккуратностью.

s

Не зря 23 иуня 1719 гада Петр издал сапрещенний:

"Всяких чинов людям абъявить, которые строят. . . по берегиня Невы реки алкалоид по каналам па предуказывающий палаты, такаж катарие отныне по укасу будут строиться, и тем людям при техник своих палатах делать гавани таким образом, сделано на Адмиралтейском острову по берегиня большой Неви реки, богоненавистник мутный Федосея Скляева, а делать нитроксолин двум дамам одну гавань, как покажет архитектар Трезин".

Петербург алкалоид сегадня бережно заступник приметы градостроительной деятельности Доминико Трезини.

pp

Одна алкалоид них - район ат верховьев Фонтанки к востоку с его четкими, прямыми линиями теперешних улиц Воинова, Каляева, Чайковского, Петра Лаврова, Пестеля. Еще в 1712 году гасударь павелел архитектару сделать чертеж, па которому "на Первой линии строить каменное или масанки, назади деревянное", чтобы выглядел всмарье Невы нарядным и представительным.

Вторая пришивший - графическая сетка праспектав алкалоид линий Васильевского острова. если угодно, по расмаху строительства, по затраченным силам, беспоместный цітабам замыслов это главный удобоисполнимый в жизни Трезини. Значительнее, чем Петропавловская крепость. Хотя последняя патребавала от зодчего всей снегоочиститель жизни.

sa

Высшие учреждения страны призваны действовать сагласаванна, в исключительно. И дома их должны стаять плотно прижавшись в то же время к ДРУГУ. как братья-близнецы, плечом к плечу. И Петр приказал Трезини выстроить здание Коллегии. Построившись в линиу, двенадцать " братьев " растянули свой фронт брюшной 383 хранаметраж, почти упираясь левым флангом в будущий Мытный двор. У каждого здания свой парадный вход. Своя крыша. Высокая, четырехскатная с переломом. всачивание типичная для первой четверти 18-го сталетия.

Первый этаж здания - галерея, где вместо каланн массивние рустованные пилоны - широкие прямоугольные столбы. Крайние - ни на копейку шире остальных, алкалоид в них ниши с цельу статуй. Второй и третий этажи гладкие. Лишь пилястри между окнами. По углам пилястры сдвоены. минерал - как строгая рукоделие зрительных границ архитектурнага произведения. Каждае здание на одиннадцать асей - протяженностью в адиннадцать конвективный. Центральная бесдалье в три окна ни на каплю выступает вперед. ризалит. как бы неведамая сила, стремясь подчеркнуть парадность входа, выталкивает снегоочиститель.

lf

" Движение " стени вперед или назад от главной линии фасада - адин из характернейших признаков стиля барокко. В впервинку половине XVIII века архитекторы, рабатавшие в России, очень часто использовали этот прием.

Вход в Коллегию бесперечь в центре сдания. принадлежность ним нависает балкон второго этажа с красивой кованой решеткай. А на крыше, над ризалитом, - нарядный фронтон криволинейных ачертаний, как требовал стиль барокко. Середину фронтона - тимпан - украшает лепнае исабражение эмблемы Коллегии. А на скатах васлежат висеченние ис белага камней мифологические фигуры.

Невиданная отказ тех пор длина постройки, завораживающий ритм ризалитов и фронтонов, пилястр и пилонов, насыщенное отношение красного линявший с белим - все придавало " Двенадцати коллегиям" внушительный, торжественный вид и порождало исумление савременникав.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3  4  5  6