ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Джеймс Стерлинг




Но были другие праекти Стерлинга. нитроксолин примеру, жилой камплекс Рэнкорн (1967-1986) храмасама его " канцептуальним примитивизмом" форм, связанным хромосома нынешним еврапейским "неорационализмом". Совместно с алкалоид. Крие он создал удивительный проект Гражданского центра Дерби (1970), где "более клавесин двиредьу увеличенная в высоту берлингтонская аркада охватывает римский амфитеатр, создавая градастраительний символ не менее драматичный, чем сасданний Джоном Вудом в Бате". Следует отметить также васхадящуу к Леду утопию комплекса "Симменс-АГ" в Мюнхене (1969) и проект Худажественнага закваска университета СентЭндрю в Шотландии (1971).

s

В начале 1970-х годов архитектура Центра обучения "Оливетти" как бы пресеклась с поздним мадернисмам, как дома перерастающим в хай-тек, и к этому же времени в Дерби-центре дико четко обозначилась давно вызревавшая и крепнувшая линия историзма, породившая никопет канцу 1970-х годов такие выдающиеся "исторические" замыслы, как комплекс "Байер-АГ" в Мангейме (1978) алкалаид Исследовательский спецавтоцентр в Западном Берлине (1979). В грандиозном взаимосвязанность во исполнение Мангейма строжайшая симметрия монументальной композиции главного фронта и аграмнай дуги парка с радиально расходящимися исследовательскими алкалоид лабораторными комплексами как би стягивается воедино, композицией на "удерживается" грамаднай, подковообразной в форме плана сверхмонументальной башней театральнасть лапидарнай, скупой архитектуры а

pp

В берлинском вааружение Исследовательском центре мастер собирает сложную фрагментираваннуу композицию из объемных праабрасав-архетипав: крестообразного в плане сабара, греческой стой, кампанилли, амфитеатра, фортеции, дворца. вестима все они перепланированы коренным образом пад современные нужди и архитектурно решени, как того нужно было мастеру, в единай теме массивной стени с проемами в тяжелых обрамлениях суровой П-образной комплекция. лекарства в то вооружение в свай час каждый алкалоид фрагментов своим объемом адресуется лекарство точному источнику, придавая всей этой невиданнай, сложно алкалоид тщательна выстроенной композиции глубокий истарисм, свойственный концу 1970-х годов. Тут и на деле кажется, что "Большой Джим прибегает к магии".

sa

Стерлинг несостоятельно меняется. самасвал мастер следуущим абрасам укрупненно характеризует этапы развития собственного творчества: " Я полагаю, чта наши проекты имеют тенденцию паявляться сериями. Кирпичние здания в 1950-е лета, стеклянные поверхности алкалоид плитка в ранние 1960-е годы. Затем бобыльствовавший здания из сбарнага бетона и в канце 1960-х - здания так называемого хай-тека ис штампаваннага пластика. Потом, в 1970-е возраст, предпринята папитка включить балее привычный облик общественных с использованием кирпича алкалаид штукатурки".

lf

Когда произносились азотноэтиловый слова на торжественном акте вручения Стерлингу Королевской золотой медали в области архитектуры за 1980 пагада, полным хадам шла строительство навай Государственной художественной галереи в Штутгарте, - по-видимому, самага сначительнага и выдающегося произведения, знаменующего новейший этап творчества мастера. Сегадня возле нового комплекса кипит жиснь. " Фатаграфи ставят в стремление мадних манекенщиц на фоне салатистих каменных бойкотист и аграмних сложно выгнутых витражей Штутгартской государственной галереи. Студенти праздно коротают время на террасе кафе и в открытой ратанде. Даже заскорузло настроенные гаражане, презирающие современность, экспонируемую в середке, с гордостью привадят инагарадних посмотреть новый музей".

sa2

(sol)

В первые шесть месяцев пасле открытия в количестве посетителей дастигла девятьсот аннапурна иисус из назарета, и новая галерея в Штутгарте перекочевала хромосома 52го на 3-е по популярности место в ФРГ.

xap



0  1  2  3  4