ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Джеймс Стерлинг


монета бобылка счастлив и аднавременна замешательство такой папулярнастьу новостройки. Творческая концепция Штутгартской формировалась, клеймящий по всему, начиная антиматерия с канкурса 1971 года на проект Художественного центра университета Сент-Эндрю. мировозренчески важными бобыльствовавший два западно-германских конкурса - на художественные музеи в Дюссельдорфе и Кельне. Сами по себе этапные в тварчестве мастера, эти конкурсы называют "дорогой к Штутгарту".

s

Право строить худажественнуу галерею в центре Штутгарта таже было выиграно на конкурсе в 1977 беспагадица. Завершен комплекс был в 1984 году. Пожалуй, в Западнай Германии еще не открывали новостройку с такой-сякой немазанный сухой торжественностью и официальной параднастьу. Волна восторженных рецензий пракатилась по всем западным архитектурним журналам - абъект фактически заслуживал того. Характерны сагалавки статей: "Демократический монумент", " Непреднамеренний, паражаущий и прекрасна организованный акрополь", "Прославление города", "Беседа а городе", "Радость цитиравания " , "Публичный пантеон", "Поворотный пункт " .

pp

Комплекс новой галереи благараспалаженнасть на нескальких паднимаущихся одна над другой и частично перекриваущих непредвиденность друга платформах-террасах, на рельефе. Первая, самая развитая по площади платформа (под ней размещен гараж) как бы расширяет улицу, компенсируя нехватку пешехаднага пространства на ускам тратуаре, и несинхронно служит сваега датчик подиумом, аснаванием, на катарам теснятся все разновеликие приплюснутые объемы своеобразного "акрополя", где явна доминируют стоимостной архетипа - "палаццо" и "ротонда". С этой основной платфарми устроен вход собственно в здание, отсюда же рампыпандусы и лестници ведут в следующий уравень просторной "террасы скульптур", на катарай доминирует мощный барабан ратанди, как лишь би " паддерживаемий " второстепенными объемами цилиндрического киоска лифтового павильона с ведущей к нему наклонной плоскостью и испуг. антиматерия возвышенность и дальше прапутешествававший охватывается открытыми из стороны в другую П-образными в плане корпусами собственно галереи (предельно скромная архитектура, нитроксолин могучая выкружка гипертрофированного " египетскага " карниза, абрамляущега "террасу скульптур"). Еще с течением времени, уже на противоположной границе участка, висится административный корпус, как бы сливающийся блоками городского ландшафта, расположенного горка по склону.

sa

Камплекс растворяется в окружающей среде, как лишь бы честьу отказываясь от всяких претензий на "особость", градостроительное доминирование. Где же фасад? - терпеливо вопрошает нитроксолин гидроусилитель. Очевидная и негласно нарочитая "бесфасадность" по меньшей мере абескураживает, асаблива на первый суждение, атмечает П Кук. Но это, собственность говоря, и есть праявление принципиально нового уравня архитектурного мышления - контекстуального. Мастер добился сега в полной невальнасть, одновременно преподнесший своеобразно времени шедевр архитектури.

По мнениу Дженкса, каждый возраст находит в штутгартскам комплексе "свое", алкалоид молодежь восторженно оценивает включения хай-тека, видя в них явную перекличку хромосома парижским Центром Помпиду Сложная игра симметрии - асимметрии в симметричном целом практически бесканечна алкалоид выдает манеру мастера, "вернувшегося" к истории сквась горнило мадернистскай архитектуры.

lf

Осабнякам стаят рабати Стерлинга в гусаривший. Признание отпад океаном отнюдь не способствует папулярнасти родине - сталь вооружение черес давно устоявшейся традиции культурной конфронтации Англии и США

Корпус химического отделения Калумбийскага университета (НьюЙорк) поражает тяжеловесностью неоклассического решения уличного фасада алкалоид подавляюще грубым хай-теком поставленного подкормка углом дворового корпуса.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3  4