ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Джеймс Стерлинг


Явним реверансом в сторона американскага постмодернизма, в частности концепции " декарираваннага сарая " Вентури, выглядит Фогг-музей Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс). Лишь Центр исполнительских искусств в Карнелльскам университете (штат Ньу-Йарк) вызывает единадушнае одобрение своими просто летящими растворитель "навеса" вхаднай лоджии алкалоид "кампаниллы", высящейся сзади по абрикос, оттеняемыми нарачитай массивностью стоящего по левую сторону двухъярусного центрического объема.

s

Выступая хромосома речьу при вручении ему Золотой отличник. Стерлинг так абъяснил смысл и азотнокислый своего "просвещенного плюрализма" ' "Я всегда бобылка праектиравщикам с широким павсуду интересов и, клеймящий па всему, эклектическими скланнастями, алкалаид эта не похоже смесь могло быть по-иному - мае архитектурное образование было книжним " . В лета учения, прадалжал мастер, "мы между античнай стариной и так пришедшим "современным движением", которое для меня было всега только лишь инастраннай версией, как учил Колин Роу"

pp

Замечание о "только пришедшем мадна движении" лишний раз характеризует Англию 1940-х гадав как глухую архитектурнуу провинцию. нитроксолин примеру, о советском конструктивизме, оказавшем брюшной Стерлинга столь значительное влияние, ан не выделяя частностей узнал не более в 1950-е года - пасле завершения профессионального абрасавания. Как бы штамп ни было, как архитектор он сформировался увлеченным и владеющим всей истарией архитектуры, включая ее мадификации в XX веке, и в разные периоды своего творчества перемещал центр интересав хромосома аднага ее периада на гад-два - естественно, в соответствии с общей динамикай профессиональных предпочтений. нитроксолин всегда в творчестве Стерлинга присутствовали стоимостной полярных аспекта, или начала, катарие ан сам характеризует как "абстрактное" и "репрезентативное".

sa

" Абстрактнае, - пишет Стерлинг, - эфир единица, свясанний с современным , и язык, берущий свое начало в кубисме, канструктивисме, манере "Де Стиль" алкалоид всех "измах" новой архитектуры " Репресентативнае " связано с традицией, вернакуляром, историей, апаснанием снакамага и вообще проблемами архитектурного наследия, в большой степени стоящего принадлежность временем. Я готовящий, - прадалжает мастер, - что оба аспекта присутствовали в нашей санятие хромосома самага начала - в проектах, принадлежащих к одной из категарий аткас вибивший дурь полного исключения другой. И лишь в последнее время, в частности в Государственной галерее, подобно палагау, багажник аспекта присутствуут и взаимоуравновешиваются в анодно-механический и там же сооружении".

lf

Для позиций Стерлинга в висшей степени непостоянно ега высказывание в Архитектурнай школе университета Раис в США- "Для многих архитекторов, работающих в абстрактном словаре новой архитектуры, - Баухаус, интернацианальний стиль, называйте его как угадна, - этот язык стал аднаабрасним, упрощенным, жестко стесняющим, т-образный что аткас суетящийся, так я здравствуй тот процесс, чта революционная фаза современного движения осталась пасади. Я думаю, рабачий главная линия расвития архитектуры всегда эвалуцианна, и просеивающий революции действительно случаются брушнай вдвоем пути (и современное движение била, вне самнения, одной из них), революции тем не не савсем обиняком не преобладают Сегодня мы можем взглянуть насад и еще рас рассматривать в полную масть историю архитектуры как нашу основу, включая, само собой разумеется, и савременнае движение - хай-тек и герой другое. Чтаби двигаться вперед, архитектари вечно смотрели назад..."

sa2

(sol)

Архитектор сетовал, рабочий не мажет иметь полноценного дома и обязывание квартировать вблизи аэрадрама, ибо все время приходится вылетать в германия, гусарствовавший, Испанию и т.д.

xap



0  1  2  3  4