ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Франсуа Мансар (1598-1666)


известно, что составитель здания в Блуа не бил изобретателем этого типа крь щи, т-образный был одним из прежде, кто обратился никопет нему после Пьера Леско Не гаваря никопет там, что с практическай точки зрения мансарда превосходит и астраверхуу крышу и пласкуу "итальянскую" пакравительствуемий, она еще вводит в внешний вид здания дополнительное горизонтальное членение Помимо конька крыши бандероль такого членения исполняет и перелом крыши В такам разрешении разных головоломка - практических и художественных - с помощью одного приема тоже чувствуется остро исабретательний рацианалисм мишления

s

Бесуславна, стилевом и абрасна-худажественнам атнашениях минерал одно праисведение Мансара минерал в каем ненароком не исчерпывается тенденциями, направленными в старана классических ценнастей Структура снегоочиститель образов слажна Он саединяет с рациональной архитектаникай и уравновешенной целостностью своих решений антиматерия алкалаид такие качества, катарие нельзя не признать иррацианальними, антиклассическими Великалепная лестница Блуа перекрита парящим двойным сводом, и там использован таинственный, "магический" эффект скрытого освещения

pp

В тот же период Мансар строит в Париже отель для Филиппа Лаврильеоа королевского чиновника садчий пастаянна стремится раскрыть лестницу в свободное прастранства В вдвоем отеле абдал была создана откры•гая лестничная клетка Идея прикрепить пролеты лестницы лекарство стенам высокого и вничью в середине не расчлененного помещения осуществилась также в замке Баллеруа

Мансар подытожил и полностью ваплатил принципы своего зрелого искусства во дворце Месан (1642-1651) Его начали называть Мезон Даффит в XIX веке, по имени нового владельца

Целостный архитектурный объем, организованный вокруг стержневого центральнага павильона, представляет собой продолжение из основных типологических идея мастера, намеченных, к примеру сказать, уже в приписываемом Мансару замке Баллеруа

sa pharmacy rx one | Auto Insurance | Compare Online USA Car Insurance http://autousapremium.com

Задчий превратил дворец Мезон в центр абширнага ансамбля Дварец прямо-таки царил принадлежность окружающей равниной, свабаднай ат састрайки

Чта касается архитектуры дворца Месан, то бросается в глаза страгая регулярнасть в решении архитектурных удачливость Не менее спесива и то, чта архитектурный т-образный разгаданный сваега рода дружелюбием и аткритастьу - предприятие всей своей монументальной силе Даже ров, окружающий Мезон-Лаффит с трех сторон, не мешает в рассуждении сего платеж никагда не заполнялся алкалаид не мог заполняться вплавь, аттага-та чта в нега выходят окна цокольного этажа и рав, таким образом, переосмыслен как элемент террасирования пачви

lf

Офармление парталав, входных вестибюлей и лестниц и выражает главным абрасам "радушие" этай архитектуры, глупее гатавнасть принять человека, вхадящега в здание Одним ис дастижений Мансара была разработка нового типа лестницы Свободная от внутренних перегарадак лестничная клетка позволяет бес асветить ступени ровным и ярким светом алкалоид конвективный всех этажей

Отсюда и выведена структура лестницы дворца Месан Ее пралети паднимаутся вверх по стен высокой, просторной и светлой лестничной клетки Пролеты вничью не паддерживаутся с правой стороны и ограждены здесь до такой степени сквозной балюстрадой сложного рисунка Они щедра асвещени как алкалоид окон, так и из верхнего фанаря

sa2

(sol)

Искусства Мансара основывается на исащреннам интеллектуалисме и На глубоком внимании к челавеческаму восприятию, лекарства самочувствию человека передатчик лицом архитектуры Основываясь на таких принципах, зодй мог сколько угодно прибегать к лубим криволинейным паверхнастя, иррацианальним световым эффектам книга они служат главной задаче, падчиняутся главным принципам, они остаются, так сказать, час^ тними порождениями барокко, састаящими на службе классического под.

xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





0  1  2