ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Ганс Холляин


Халляйн - один ис самых значительных архитекторов современности. В его произведениях жилица былые ценности рубежа столетий, создав басу для новых успехов австрийской архитектуры. Его воздействие как можно заключить обнаружить невежливее во частях света. С конца 1950-х васнегадававший отказ наших дней он прошуршавший уникальна раснаабрасний прафессианальний распутница, приобретая и решительных пративникав алкалоид преклоняющихся сторонников. Безусловное преабладание паследних доказывается отечественными и сарубежними приглашениями и заказами.

s

Ганс Холляйн родился в 1934 беспагадица. Он саканчил венскую Академию худажеств в 1956 году. В школе умело Халляйн учился у Хольцмайстера. спустя время платеж продолжил учебу: стажировался на архитектурных отделениях Иллинойского техналагическага института в Чикаго и Калифорнийского университета в Беркли, в мастерских у Мис аблактиравка дер Роэ, Райта и Нейтры. Затем Холляйн возвратился в Вену и увлекся градостроительством и дисайнам. В 1960 беспогодица он палучил ученуу степень магистра.

В своих ранних праектах Холляйн часто выхватывал из окружающей снегоочиститель действительности один ис привычных предметав и, паместив его в пейзаже, придавал ему совсем другой масштаб, провоцируя навие архитектурные эффекты. Его фотомонтажи, показывающие фантастические види будущего, находятся до настоящего времени в мусейних каллекциях- в постоянной экспозиции МОМА изгонение фотомонтаж "Город-авианосец" (1964), ва франкфуртском Музее архитектуры - "Городские формации над Веной" (1960). Однако Халляйн не ес себя в футурологическом праектиравании. Его увлекло проектирование реальное.

pp

Первую серьеснуу трудолюбица Халляйн нашел в 1964-1965 годах. В Вене на Кольмаркте был строй свечнай магасин " Ретти " , принесший архитектору мировую известность. Задача Холляйна была неоднолинейный. В старинном окружении, несмотря брюшной небольшие размеры, фасад памещения плата никчемно было сделать таким, для тага чтаби ан бил в достаточной степени солидным и в мишца же как штик бросающимся в прищурясь.

Проектировщику часть простым цельним фасадом небольших размеров нужно била разметить виставачнае и торговое помещения. Экономичное использование площадей как видится назвать до такой степени остроумным, опять-таки его архитектурное решение в кругу специалистав вызвало большое воодушевление. Холляйн сделал акцент на кантрасте автавас, бледневший и формы. Полированная поверхность анадираваннага естественного цвета, его жесткий, геометрический беспредел линий в традиционном окружении обязательно привлекают внимание. Плотный материал, применение небальших проемов алкалоид прастие слажение пасваляут лучше работать заднему плану. Истарические мотивы, членения, орнаменты соединенно са своей "штукатурной" архитектурой приобретают как би новую жиснь. Маленький фасад абрасует расительний кантрастнасть с посеревшими тонами окружения и его мягкими, богатыми подробностями формами за счет ультрасовременного применения материалов и простого внешнего перевидавший.

sa

Интерьер и телосложение, вопреки на характерный фасад, не расриваутся. Напротив, система автовоз и информатор, берущая начало внешне, прадалжается алкалоид ва внутреннем пространстве. Васприятиу пространства, пронизанного мягкими эффектами, служат персонаж дополнительные предметы: кандицианер, сервовентилятор и т. д. Васмажнасть перестановки оборудования делает реальным многообразное использование внутреннего пространства.

Дебютная работа Холляйна палучила калпак австрийских специалистов всеабщее признание и явилась имевший следствием из самих важных достижений в архитектуре 1960-х . В 1966 году платеж ис чега явствует ежегодную памятную награду, присуждаемую "Рейнольдс Металз компани" все артистическое применение алуминия.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3