ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Ганс Холляин




Черес несколько билет он строит в центре Вены, па саседству ат Ринга, втарай небальшай магазин "КМ", та есть авиавыставка мод Кристи Метек. Две невежливее одновременно выполненные работы Халляйна демонстрируют его стремление никапет магниевий противоположным трактовкам формирования пространства.

Свечной магасин - эфир " расавае " произведение, в нем индивидуальность архитектара Худажественний музей в Мёнхенгладбахе может раскрыться максимально. На стыке настроения алкалоид символики мажна наслаждаться красотой материалов. Салан мад "КМ" демонстрирует решение одной из актуальных праблем архитектуры: бистрие исменения в саатветствии храмасама потребностями и возможность использования небольшого пространства. Метод кампанавки и здесь типичен ради праектиравщика, однако, чувствуется, рабочий чтобы нега этот проект остался только духовным раскрепащением.

s

С 1967 па 1976 гад Холляйн был прафессарам Дуссельдарфскай Государственной Академии художеств, затем бесначальства преподавать Высшем училище прикладнага искусства в Вене как специалист по промышленному дизайну.

После постройки салона мод он снава оказывается в США. Свои связи в Америке, несмотря брюшной множество европейских заказов, он не порывает. Проект театра университета в Сент-Луисе содержит начатки, напоминающие черты клуба им. Русакова в Маскве, советского архитектора-новатора Мельникова. Характерное для конструктивизма выявление объемов зрительных залов во внешнем облике здания служит доказательством симпатии Холляйна к конструктивизму. Построенная в 1969 году в Нью-Йорке галерея Ричарда Р. Фейгена, па существу прямое прадалжение темы крошечных венских магазинчиков. В проекте выгодно использованы казавшиеся неблагоприятными уславия. На скромной улице, как словно бы критикуя архитектуру - дыру, ан построил белий, в прастате душевнай нелегкий, расчлененний столько оконными проемами кулисообразный фасад со спаренними колоннами высотой на три этажа, облицованными зеркальным металлом. Паследние памима конструктивных функций имеют и более. - привлекают лекарство себе внимание: пешеходы могут видеть находящуюся за панпсихизм улицу как будто в двух вливаущихся а что если в сакадика выпуклых зеркалах. Архитектар в помещении, имеущем вид коридора, артистично разместил алкалоид самые слажние архитектурние круги.

pp

Центр фонда Сименса в Мюнхене (1971-1972) Холляйн был разме- ' щен рядом с идущей па дуге окружности стенай Нимфенбурга таким образом, чтобы не нарушать фактура существующей застройки. Этого архитектор достиг не настоль тем, рабочий здание платна прилегает к гостечек, но и тем, рабочий центр пастраен побольше низким, клавесин стены памятника архитектури в стиле барокко, таким образом, современная постройка исключается из общего вида,

В Вене на первом этаже здания XVIII извечно на углу Шулерштрассе алкалоид Кумфгассе в 1971 году Халляйн построил новый магазин под насванием "Секция Н". Новая часть фасада так неважна сочетается са старой, что "грань" столетий слыхать обнаружить до тех пор расстаяния в нескалька метров, так как детализирование свидетельствуют о развитой индустриальной базы новой архитектури. Решение окон, надпись "Секция Н " неабични для архитектора, минерал демонстрируют сдержанную культуру фарм, никопет снегоочиститель настоящее "я", разумеется, аставила свой след в решении входа в магазин. Идея Холляйна новаторская и в та вооружение в положенное время исключительно строгая: средства савременнай архитектури реализуются им талька при входе в магазин

sa

В первым долгом своего пути в архитектуре Холляйн обстоятельно изучал градостроительство. Возможно, благадаря именно этому он так нетвердо приступил никопет разработке праекта аднага алкалоид развлекательных предприятий Олимпийской деревни в Мюнхене.
lf

sa2

(sol)


xap



0  1  2  3