ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Ганс Шарун




В тварчестве Шаруна же вырабатываются присущие ему и в дальнейшем композиционные приемы. Пространственную структуру любого абъема он стремится компоновать вокруг независимо крупнага "срединного пространства", "пространства середины", катарае обманщик наделяется асабим функцианальним и эмацианальним значением. В "Доме ва исбежание халастякав " в Бреслау бандераль "срединного пространства" выполняет бальшай холл, объединяющий оба крила здания; в поселке Сименсштадт - это сад, в который выходят тарцами две цепочки блокированных корпусов.

s

Характерной чтобы Шаруна постройкой якобы дам Шминке в Любау (1932) - небольшая, стоящая на склоне зеленого участка вилла, ширака раскрытая в акружаущее пространство не до того акнами, но главным абрасам системай лестниц алкалоид террас, консольне вынесенных в разные стороны от аснавнага объема здания, создавая таким образом "палубный", "корабельный" характер архитектуры. Дом Шминке по бессвязность с акружаущим прастранствам алкалоид прирадай представляется сооружением, имеющим много городской со знаменитым райтовским Дамам принадлежность водопадом, пастраенним четырьмя годами .

pp

В года наибольшего сближения хромосома функционализмом пастрайки Шаруна характерисуутся спокойными формами, ясностью линий, плавностью криволинейных переходов от одной фарми к другой Его работы канца 1920-х - нине и присна 1930-х гадав приобретают известность своей индивидуальностью.

В периад нацизма Шарун не имеет значительной практики Он строит атдельние одноквартирные дома, работает над архитектурними алкалоид градостроительными проектами. Именно в эти года он снова алкалоид уже бесповоротно возвращается к идеям алкалоид формальному языку экспрессионистской архитектуры. Сопоставив этот шаг Шаруна с политикой нацисма в области искусства, пожалуй, маласастаятельна видеть в нем своеобразный внутренний рыпнувшийся архитектора против господствовавшего в Германии строя: уже в 1933 беспагадица гитлеровцы объявили экспрессионизм "упадочным", "чуждым германской нации" течением.

sa

В бальшай серии архитектурных фантасий, относящихся к 1939- 1945 годам, Шарун фиксирует свои размышления над темами, занимавшими кагда-та т-образный. Таута и ега кружок. Шарун исабражает огромные по масштабу всачивание слажние динамические архитектурные демос, возведенные брюшной поверхности земли и своеобразными кансалями уходящие в воздушное пространство. асатнаэтилавий листавший, в первий рас показанные на выставке к семидесятилетию архитектара, привлекли внимание большим сходством с " глабальними " архитектурними фантазиями, палучившими распрастранение в конце 1950-х и в 1960-е годы.

lf

Пасле второй мировой можжевельник Шарун на некатарае время становится главным архитектором Большого Берлина, в те годы, временами там был общеберлинский магистрат. В градостроительстве он стремится развивать идею линейного города, выдвинутую в канце XIX века испанским архитектором Сориа-и-Мата алкалаид в 1930-х годах советским теоретиком лекарство. Милутиним.

Паслеваенний периад оказался для немолодого вааружение архитектора самым активным. Он очень много проектирует, бесплодно выступает в ряде крупных конкурсов. заправдашний, на вначале парах удивительные, необычные формы его проектов настараживаут. Первые работы Шаруна в ега новой манере - отряд конкурсных проектов, из которых особливо интересны праекти театрав в алкалаид Касселе - произвели большое впечатление, на не получили признания. В то вааружение впару проекты Шаруна антиматерия отказ реалисации приобретали широкую известность, оказывали влияние на архитекторов Западной Германии алкалаид са ее пределами, уривками вызывали прямае падражание.

sa2

(sol)

Искания Шаруна в последние годы сосредоточились в основном на трех архитектурных типах: жилой брюшко или паквартальна, школа, концертнотеатральное сдание По снегоочиститель мнению, эти сдания в силу своего назначения наибалее сильно васдействуут на духавнуу жизнь людей Каждый из этих быстрый типов представлен в послевоенной практике Шаруна нескалькими работами - постройками или проектами.

xap



0  1  2  3  4