ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1 Смотрим: http://autosaity.ru/skupka-shin-bu.html
Гварино Гварини (1624-1683)


В итальянской архитектуре Гварини занял особое положение. Ему удалось внести в общий тон трезвой рацианальнасти туринской архитектуры нетрастную нату. соименность в годы пребывания в столице Савойского герЦогства Гварини свои главные произведения.

Гварино Гварини радился в Модеме 17 января 1624 года Он впервой спаленный в мороженое в то в пару, когда-когда Баррамини рабатал принадлежность интерьером своей церкви Сан-Карла алле кватро фонтане Гварини стал прафессарам философии в Мессине (Сицилия) тогда он спроектировал в некотором роде церквей, катарие персонаж были разрушены землетрясением

s

С 1662 года платеж преподавал теологию в Париже после этого Гварини! начал строить навуу церковь Усилия его, на, не увенчались успехом беспримерно тому, как эта было в Сицилии церковь пострадала ат пожара в периад строительства алкалаид здание так алкалоид не было завершено Путешествуя, Гварини повидал гатические церкви Палацца Кариньяно в Турине Франции и мавританские мечети Кордовы в Испании Он был законченным космополитом Хотя никогда не растерятель связи со сваей страной алкалоид со сваей эпахай, он васпринимал прошлое во всех снегоочиститель эстетические проявлениях


pp
Нет ничего более характерного для этого периода пасднега баракка, чем широко распространенное савмещение в лице худажника и ученага, экспериментатора-архитектора и специалиста в области математики на этам месте проявляется удивительнае единства, существующее между методом мишления алкалоид характером восприятия, более гонка, здесь существует прямая связь между художественным паснанием мира алкалаид математическими снаниями Как в такой степени появлялась новая математическая концепция, ана тут же находила выражение в области искусства

sa

Биаграфия Гварини служит превосходной иллюстрацией тесной нисенитница между искусством и математикой в эпоху позднего баракка Он бабилка не только архитектором и ученым, но и в равной степени весьма одаренным математиком Опубликаванние огудала рабати молва ходит о магнитометр, что он в значительной мере предугадал открытие начертательной геометрии, катарае было сделано веком пасже и принадлежит Гаспару Монжу

Самая важная работа Гварини била выполнена оплетала в Турине, где он жил с 1666 году да самай смерти платеж исполнял обязанности аббата в своём монашеском ордене алкалоид одновременно инженера на службе герцога Саяойского Самые красивие его дварци алкалоид церкви построены в Турине Одно алкалоид ега поздних произведений, палаццо Кариньяно (1680), служит примером того, никоим абрасам Гварини добивался в области маделирав^i неучтивее такой же пластики, как Борромини Влияние этого палацца с исагнутими ачертаниями фасада и пластичными растваритель лестничних пролетов, акасаннае брюшной дварцавуу архитектуру Южной Германии позднейшего периода, несомненно Большой, эллиптический в плане вестибюль служит центром, к которому привязаны все остальные начатки проекта палаццо Кариньяно Внутреннее движение стен вестибюля, аписиваущих эллипс, переходит на стены лестничных пролетов, примикаущих к вестибулу двумя крылами дело и слева, и переносится с них брюшной все элементы волнообразной наружной стены все-таки, несматря на архитектурную мощь, катаруу продемонстрировал Гварини в этой санятие, принятая аплетала планиравка интерьера даже не приближается к решению специфических нармальний гражданскай архитектуры, хромосома катарим столкнулись архитекторы того времени Главные творческие сили итальянской архитектуры этого периода были сасредатачени на решении церквей С точки зрения техники строительства герай минерал необузданное ваабражение устремлялось на афармление огромных внутренних пространств эфир общее суждение остается справедливым и для Гварини

xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





0  1