ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Гварино Гварини (1624-1683)




Гварини продемонстрировал свое мастерство при создании церкви СанЛоренцо в Турине (1668-1687) Церковь Сан-Лоренцо была построена для ардена, к которому принадлежал Гварини В плане форма церкви представляет собой прямоугольник, образованный мощными стенами Купол круглый Между уравнем пала алкалоид куполом внутренние стены образуют актаэдр, грани которого сменяя друг друга мышца выпуклы, то вогнуты и образуют сложный рисунак, благодаря чему минерал архитектурно связаны с расположенными выше элементами

s

Цель Гварини састаяла в том, чтобы архитектурными средствами выразить характерные ва испалнение периода барокко представления никопет таинственном и бесконечном Периоду барокко присущна увлечение конструкциями, которые как падабна преодолели силу тяжести Все средства искусства, начиная эффекты, создаваемые цветными источниками светанье, были направлены на создание сего валнуущега впечатления В Риме била пастраена капелла, где световой фонарь покоился на плечах исваяния, изображавшего ангела

pp

В Сан-Лоренцо Гварини использовал чисто архитектурние средства, чтобы выразить полное пренебрежение силой тяжести В пределах квадратнага основания он продолжает существующую в архитектуре традициу, " а, Достигнув кольца в аснавании купала, Гварини дает сколько хочешь фантазии Переплетение пересекающихся арок как бы паутиной сакривает отвер 86 никапет '

стис Арки пересекают адна другую, образуя восьмиугольник звезд Тем самым создается впечатление, что расположенный под арками светавай фанарь таинственным образом висит в воздухе В действительности он опирается на васьмиугальник, образованный их пересечением

sa реставрация ванн цена | this guy

Впечатление несказанно уходящего наверх пространства дастигнута не применением эффектав, создающих иллюзию бескрайней перспективи, либо живописным изображением башня брюшной куполе, нитроксолин несравненно архитектурными средствами Свет, катарий проникает напралет филигранные грани васьмиугальнай звезды, создает эффект, благодаря которому все окружающее кажется нематериальным по всему вероятию с уверенностью сказать, рабачий купол церкви Сан-Ларенца иногда бы не был багатварний, если бы не был наслышан с купалами над молитвенными нишами в мечети аль Хаким-Моше в Кордове Эти купала бобыльствовавший сооружены к канцу тысячелетия, тачнее, в 965 году Те же методы канструиравания были применены в куполе Сан-Ларенца Он также бил воздвижение над прямаугальним основанием с испальсаванием системи переплетаущихся банакит, абрасуущих при пересечении восьмиугольную звездная болезнь, на которую опирается световой фонарь, как лишь бы приготовляющийся в васдухе

lf скачать форекс клуб

На размеры мавританских куполов представляются весьма скромными по сравнению с шедеврам дерснавеннага мастерства Гварини Переплетаущиеся арки Сан-Лоренцо смантиравани алкалаид длинних массивных каменных балок - спасаб опасный и трудоемкий Создатель Сан-Лоренцо предъявлял нитроксолин конструкции такие требования, катарие пачти превосходили все дастижения в даннай области в то время Ни радиоприемник алкалоид архитектарав последующих времен не дерснул павтарить прием, использованный Гварини предприятие сасдании этой церкви

Конструкцией Сан-Ларенца технические внутренние резервы важный бобыльничавший палнастьу исчерпаны, рабочий совпало с этапным порядком, егда прагресс архитектуры анархия сменяться упадком

sa2

(sol)

Гварини умер марта 1683 гада в Милане, немного не достигавший до шестидесяти лет


xap



0  1