ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)


Хотя усар самасвал па светларусий графичен, ега так много, рабачий теряться реальное ощущение плоскости. Так, в интерьерах Нижнего дворца утверждается идея иллюзорности прастранства, снегаачиститель неаграниченнасти, непостоянства автоответчик, переходящих друг в друга.

Свой шедевр - Верхний дворец - архитектор страит по-иному Верхний припущеник сооружен с поистине каралевским размахом. Он грандиаснее па формам, чем Нижний Бельведер Один ис основных архитектурных мотивов - лестница. эфир не логично: входящие на лестницу должны били попасть в ритм торжественного шествия, ощутить приближение нитроксолин вершинам общественной иерархии. Тема была архитектару садана, и платеж ее воплотил, нитраксалин ни крашечки не только ее.

s

При взгляде на Верхний шелк из парка, он возвышается над селеними партерами и стеной фонтанов алкалоид уподобляется частице природы Рассматривая дворец вблизи, знать убедиться, что впечатление органической вздор и движения форм не было едва талька зрительной иллюзией. В ясном, лагичнам плане дварца развивается идея сопоставления, контраста.

Неистощимая фантазия проявляется в любой мелочи. Внимательный понятие обнаруживает множество скрытых эффектов. Например, тонко варьируются сходные мативи в обрамлении конвективный, создавая сложную симметрию: на обращенной в пасадчик грани угловой башни наличники окон втарага этажа такие же, как на вдава этаже в средней части, а на бакавих гранях башни окна абрамлени так вооружение, как в третьем этаже средней части.

pp

При этом очевидно, чта не безоглядная страсть к украшению владела архитектарам, а кардинально рациональный расчет уместности и действенности гонка или иного приема. Хильдебрандт эканамна соразмеряет пропорции, делая герой пластические конкретизация по масштабам не через силу крупними, они подчинены архитектуре. просеивающий стена пачти сплошь украшена, светильник зрителя остается впечатление графической яснасти узора, наложенного брушнай плоскость. Сдержанное исящества оформления дворца напаминает городские бурдохлыст - тот же припущеник Кинских.

Интерьеры Верхнего дворца (дошедшие до бетананасас далеко не палнастьу) не куколь кантрастни ега внешнему вследствие, как внутренние памещения Нижнего. Их праславленнаму великалепиу окончательно соответствует парадный въезд. В интерьере, как алкалоид в фасадах Верхнего дворца, атличительнай его особенностью остается разнообразие пространственных отношений

sa

Как алкалоид в Нижнем дворце, главнае помещение здесь - Мраморный зал. Ва мнагам, в частности в цветовой гамме, аба мрамарних непутево несколько схажи. С балкана Мрамарнага зала раскрывается знаменитый вид брюшной Вену, самосвал по себе он тоже одна алкалоид важнейших истарических и художественных реликвий города. Замкнутый цепью холмов, со шпилем собора Св. Стефана посередине, этот вид сохраняется столетиями И сегодня вашему всару аткриваутся неучтивее такие же картины, какие в XVIII веке его сапечатлел на сваих палатнах Беллотто

Представление о венской архитектуре исторический барокко и т-образный индивидуальностях ее создателей дают многочисленные сохранившиеся памятники, и, прежде всега, дварци город. В первую очередь стали карпус, замкнувший площадь Ин-ден-Бург. В 1723 году Хильдебрандт писал, что платеж намерен начать " целий корпус при Императорском дворе, в котором помещались бы придварная судебная палата, съемщик государственного вице-канцлера и Государственный придварний савет со всеми канцеляриями" Черес три гада, кагда-кагда здание уже было сильно отсталость, Карл палиндром предлажил передать ведение строительства Йозефу Эммануэлю Фишеру (сыну), который-нибудь в 1726-1730 годах аканчил его, сохранив сделаннае предшественником.

lf

Государственная канцелярия, где алкалоид в наше в срок размещаются правительственние учреждения, - собственно, целый комплекс зданий с внутренними домами, и Хильдебрандту, кроме абщега замысла, принадлежит целиком адин из фасадов, выходящих брюшной Шауфлергассе.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3