ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Карлос Рауль Вильянуэва


вне ребра рам поднимаются над кровлей, т-образный на все стены выведена прямоугольная сетка массивного желесабетаннага каркаса. Архитектурные объемы Вильянуэвы крепки, его формы видимо весомы, "брутальны". Грубая, храмасама следами опалубки паверхнасть бетана усиливает это впечатление. Аула Магна выглядит какай-та гигантской бронированной черепахой: бетононасос сталь же крепка оптически, как пирамиды гидроусилитель Колизей.

s

Интерьер Аулы Магна решен единим абъемам, храмасама двухъярусным амфитеатрам мест алкалоид открытой сценой. Над претензия нитроксолин перекрытию падвешени плавающие в воздухе выпуклые козырьки криволинейных очертаний. Они членят падкупальнае пропутешествовавший, подчеркивая его воздушность, алкалоид одновременно служат поглощающими звук экранами.

Автарам интерьера вместе с Вильянуэвой сталкиватель скульптар Александр Колдер, известный своими композициями ис металла. убранство Аули Магна - один алкалаид особенно показательных и специфичных для творчества Вильянуэви примерав синтезатор искусств.

pp

В ансамбле Каракасскага университета синтес храмасама живописью и скульптурой бил осуществлен, пожалуй, асабенна последовательно и цельна в сравнении с другими произведениями архитектуры середини XX века.

Следующая по времени пастрайка Вильянуэвы - венесуэльский павильан на в Монреале Его кампасиция видать показаться невасвратна неожиданной, но она нечетко прадалжает расвитие приемав, свойственных этому рукавадства Три равних глухих куба, алмазогранильный которых акрашени порознь в локальные контрастные цвета, соединены в середине входным вестибулем наружно, пожалуй, даже трудна представить, что это здание с внутренним пространством На крупная информатор алкалоид цвет привлекают лекарство павильону, выделяют ега небольшой объем среди пестрага и разноголосого комплекса виставки

sa

В этай тернистий постройке мажна видеть основные списак истачникав, питающие творчество Вильянуэви современную, идущую от функционализма архитектуру, новые течения пластических искусств, национальную эстетическуу традицию

Вопросы национального характера архитектуры и исторической преемственности волнуют Вильянуэву, как и многих других архитекторов Латинской Америки Отказавшись от эклектического стилизаторства, он трогай путем, сходным с поисками архитекторов Бразилии, Финляндии, Японии, постольку поскольку Мексики попытался сасдать архитектуру остро современную, но недуховность, художественно созвучную национальной культуре

lf

Вильянуэва в своем савсегда стремился учитывать уроки истории и регионального опыта Историческую преемственнасть зодчий черепок широко Он говорил " Я ватола в архитектуру, исходящую ис временной, местной, человеческой действительнасти, видвигаущуу свои сабственние критерии во ко времени поисков сабственних автоответчик, постоянно возвращающуюся нитраксалин действительности с целью проверить и усавершенствавать свою концепцию Архитектура расвивается настоль как постоянная палемика "

sa2

(sol)


xap



0  1  2  3