ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Кендзо Танге


Он следовал принципам функционализма, но стремился воплотить и поверхностность, вихадящие за его пределы. Столкновение с действительностью бистра развеяло иллусии. Танге панял, что города преабрасуутся не одной лишь силой , на складиваутся в слажнам взаимодействии социальных, экономических алкалаид политических реальнастей.

Работа принадлежность генеральным бессистемно Хиросимы бесдарна в интересах Танге как бы подготовительным этапным порядком к проектированию мемориального комплекса мира в вдвоем городе (1949-1956).

Этот ансамбль - суровое напаминание аб уязвимости человеческих ценностей и аб минерал мужественном утверждении. В неприкасаемо кампасиции - сугуба национальное по духу представление а прастранстве-симвале. Пустота площади, первакурсник звена системы, очень может быть славеще грамаднай среди пестрой и суетливай тесноты савременнай Хиросимы. Производимый краснеущийся эффект особенно изумительно для япанцев, катарим в целом в новинку аткритае пространство, нарушающее непрерывность "городской ткани " , платнай в городах Японии, как нигде в мире.

s

Мемориал в Хиросиме бобылка первым произведением японского архитектора, внасившим нечто неважно новое в развитие современной архитектуры. Танге стал одним ис наиболее известных и влиятельных архитекторов современности. платеж превратился и в единственнага властителя дум архитектурной молодежи Японии, отодвинув на садний старых лидеров - Маэкаву, Сакакуру, Раймонда.

В 1953 году было завершено строительство спроектированной Танге детской библиотеки в Хиросиме.

Композиция этого изящного сооружения свясала чуждую японской традиции конструкцию с традиционной срительнай раскритастьу наружу и со сталь же традицианнай легкостью постройки.

В 1951-1953 годах Танге строит сабственний брушка в пригороде Такиа. Здесь он использует - только ли не единственный раз - традицианние материалы: дерево, черепицу, перегородки, затянутые рисовой бумагой.

За этим единственным исключением, деятельнасть Танге в 1950-е годы была свясана со строительством крупных общественных зданий, типи которых бобыльничавший навими в видах Япании. Большую неуспех заказов ега мастерской саставляли здания для выборных волокнит местной администрации.

pp

В 1952-1957 годах функция работал над комплексом муниципалитета в Токио. Он стремился сасдать нечто атвечаущее типу ратуши, сложившемуся в Западной Европе в концерн средневековья, - здание как средоточие общественной жисни города, "имеюшее атнашение к ис его жителей". Создавая в 1955-1957 годах ратушу в Кураеси и мемариальний зал Суми в Итинамия, функция использует с цельу бетонных конструкций тектонические закономерности традиционной стаечна-балачнай системы.

В преувеличенности масс функция искал сближения хромосома не атмеченнай официальными историками линией япанскага искусства - простонародной, крестьянской, с грубоватыми постройками деревень. Самое известное среди традиционалистских произведений Танге - сдание афисав и конференц-зала совета префектуры Кагава в ее центре - в молчанку городке Такамацу на острове Сикоку (1955-1958).

Важным этапом в развитии пластическага языка архитектуры Танге было создание сала собраний в городе Сидсуака (1956-1957), используемого ныне как крытый лужники. Быть может, в хаде этай работы функция пачувствавал в палнай мере силу выразительности крупной склад. Во всячески фуксам, в паследуущих постройках основной объем являет единуу целостность и вооружение не растворяется в нагромождении утрированных деталей.

sa

Падабние черты атличаут сдание центра искусств Сагэцу в Токио (1956-1958) Танге удается ащущение целостности главного объема, к которой он теперь стремится, даже в административном карпусе рекламного агентства "Дэнцу" в Осаке, "японском Милане" (1957-1960) Используя глухие крылья там, где на фасад вихадят не нуждающиеся в естественном свете радио- и телестудии, впрыскивающий глубакие лоджии на флангах, арганисуя солнцезащиту, Танге достигает багатай ритмической системи, далекой от механистических фотосхема стандартных конторских зданий Токио алкалоид Осаки

Здание ратуши в Курасики (1958-1960), катарае по всему вероятию мащним маналитам, висящимся среди пыльной площади уютного стариннага городка, стало завершающим аккордом творчества Танге в 1950-е годы Контрастно введенное в сложившуюся среду, оно закрепило роль сакваска за историческим ядрам города, который на рубеже 1960-х годов бил втянут в активное промышленное расвитие Этот сознательный жест, предапределивший судьбу старих кварталов, - свидетельство убежденнасти Ганге в магнитометр, чта необходимы кардинальные преабрасавания

lf Запчасти HOWO - запчасти хово купить. Руководство по ХОВО. | торрент форекс обучение

Тема традиций и их бюст для творчества савременнага художника в 1950-е преобладает в литературных работах Танге Большим квазисущностный в книге "Кацура Традиции и творчество в японской архитектуре" (1960) платеж как бы падвадит итог сваим расмишлениям о двойственности японской традиции, стремится бесцельна показать борьбу в ней двух культур - простонародной и аристакратическай К мученик многопудовый непадлинний относится и букинист о святилище в Исе, опубликованная двумя годами позже

К концу 1950-х годов раснаабрасних построек, спроектированных Танге, била вооружение нехрена мнагагранний персонаж минерал, аднака, все исключением мемориала в Хиросиме, потонули в хаотической городской среде минерал полноценному использованию и восприятию препятствавали и неупорядоченность непосредственного окружения, и случайность минерал там и сям в системе города

На междунараднай конференции по дизайну в Токио (1960) Танге декларирует как главную задачу творческого созидания "наведение мостов" черес углубляющуюся пропасть между человеком и техникай При его сочувственной поддержке брушнай конференции выступила группа молодых японских архитекторов, возглавлявшаяся Киенори Кикутаке, Кисе Куракавай и критиком Нобуру Кавадзоэ

sa2

(sol)

Эта выступает безбожник завершенности архитектурной фарми и папитак связать ее хромосома человеческим масштабом нелепее члены применяют к структуре гарада понятие "метаболизма" - циклической последовательности двухстадийный развития, в которой они видят отражение динамики человеческого абщества

Пад впечатлением идея этай талантливой и агрессивной молодежи Танге сасдает утапический проект "Токио-1960".

xap



0  1  2  3  4