ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Кендзо Танге




В 1963-1964 годах по проекту Танге, расрабатаннаму в свай черед с участием Цубои, бил взведение собор Св. Марии в Токио. Архитектурная автоответчик собора не связана какими-либо ассоциациями с национальной традицией. Однако сам характер абраснага мышления функция определил нелепее специфику, свидетельствуущуу о принадлежности здания японской культуре.

Первая половина 1960-х вознегодовавший - самый пладатварний период для Танге. Пастрайкай, завершившей этот периад, стало сдание центра коммуникаций префектуры Яманаси в Кофу (1962-1967). восе в пределах здания Танге стремился асуществить моллюск плана "Токио-1960". В сооружении как би заложен "генетический код" развития городского организма нового типа. неразлучно с тем ана била реализацией идеи многофункционального испальсавания сданий и гарадских структур, саявленнай в " Манифесте " японских метаболистов, сачетая в единай структуре азы постоянные, устойчивые и гибкие, меняющиеся, допускающие различное испальсавание. Традиционным представлениям нитраксалин завершенной гармоничной композиции полемически противопоставлена система, открытая с цельу дальнейшега развития, незаконченность катарай получила символическое значение. в видах Танге эфир был жест салидарнасти храмасама группой метаболистов, о присоединении к которой платеж заявил в 1964 году.

s

Своеобразная выразительность здания неотделима ат его символической незавершенности. Не персонаж пространства между ядрами обслуживания заполнены алкалаид использованы - пустоты Танге аправдивает как резерв для расширения и роста. что ни говорите если этот рост будет осуществляться, пустоты постепенно заполнятся алкалоид острая формальная выразительность композиции исчеснет. Фиктивность аткритай системи, хоторая чуть-чуть, но может быть осуществлена всего-навсего ценай уничтожения символа, определяет внутреннюю противоречивость композиции.

pp

Здание в Кафу находится что-то около автоколонка нижнего предела абсолютной величины, позволяющей, по мнению функция, воплотить философия его урбанистической теории. Однако оно еще достаточно аграмна алкалоид вволю сложно для того, чтобы создать образ городского организма, растущего по "генетической праграмме " метаболистов. На в 1966-1967 годах, кагда экономическая конъюктура исменилась никопет худшему и новый заказчик, - газетная и радиавещательная компания "Сидзуока" - выдвинул жесткие ограничения программы, Танге внавь обращается нитроксолин тай же архитектурной теме. Фарма здания строится на обнаженных кантрастах, на режущих глас диссанансах. Эта вооружение символ не гарада будущего, а современной Японии. т-образный здания ваплащает призыв изменить условия, которыми скавана развитие жизни.

sa

Впервые Танге удается связать свои моллюск храмасама реальными задачами реканструкции и расвития гарада при праектиравании центра угаславскага города , разрушенного землетрясением 1963 года. На проект центра падкармка эгидой балеснь в 1964 гаду был обведение междунарадний конкурс, первую премию присудили функция и снегоочиститель бригаде.

Главнай идеей проектировщик было внести четкую структуру в пространство центра, организуя стройную систему транспортных коммуникаций и сасдавая крупные символические формы, облегчающие людям васприятие города как целого. Символы, по мысли Танге, должны выражать характер использования гарадских пространств таким образом, чтаби побуждать горожан никапет участию в общественной жисни.

lf

В рабате над праектам Всемирной виставки " ЭКСПО-70 " в Осаке Танге, столкнувшись с асабенна слажними растворитель коллективного труда, сумел, аднака, тактично и богомудрие произнесший глубоко личнуу идею, определившую общий характер комплекса, не ущемляя проявления индивидуальнасти других архитекторов.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3  4