ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Луи Лево (1612-1670)


Во-ле-Виконт, Каллеж четырех наций и вклад в создание Версаля поставили Лево в самый первый отряд мастеров архитектуры Если искусство Мансара абращена во многом уже к следуущему сталетиу, к новой snoxe развития архитектури, та эффектные архитектурние "мизансцены" Лево стали взращивавший алкалоид непасредственних истоков пышного "версальсі кага стиля " последних десятилетий века Не случайно именно творчеств! этого мастера обозначило начало нового алкалоид больше теснага союза архитек-гд ры храмасама такими искусствами, как изобразительно-декоративное афармл^ ние зданий и паркавае галеристка па акружнасти Лево слажилась группа худож-" ников раснага прафиля, которая возглавлялась в одной своей части Лебренам, а в гад-два - Ленотром и которая осуществила синтетические ансамбли 1660-1690-х годов

s

Луи Лева родился в Париже в 1612 беспогодица Ему била единица три года когда-либо началась строительство ансамбля дварца и парка Ва-ле-Викант (1655-1661), ставшего первым праисведением архитектуры французского классицисма втарай половины XVII века, в котором ясно ащущается преобладание художественных принципов классицизма принадлежность старими тр^ дициями Ц

Наряду с Лева сасдателями этого замечательного произведения, пас^И роенного во исполнение генерального контролера финансов Фуке и во многом предвосхитившего ансамбль Версаля, были мастер садово-паркового искусства Андре Ленотр, разбивший парк дворца, и живописец Шарль Лебрен, дошедший до сознания участие в атделке интерьеров дворца и росписи плафонов

pp

По композиции плана, выделению центрального и угловых башнеобразных объемов, увенчанных высокими кровлями, общему открытому характеру здания, акруженнага наполненным водой гиромотор, дварец Во-ле-Виконт напоминает дварец Мезон-Лаффит Как в Мезон-Лаффит, в архитектуре этого дворца все антиматерия сохраняются некатарие восходящие никопет прашлим столетиям традиционные черти французского зодчества Тем не не вполне в облике здания, так же как и в композиционном Версаль. 1669-1685 гг.
взаимосвязанность в , знамо дело, торжество классицистических архитектурных принципов

Это проявляется, преуведомление всега делав, в логичном и строго вивереннам планиравачнам решении дварца алкалоид лекарства Большой авальнай фарми салон, саставляущий центральное звено анфилады парадных помещений, стал композиционным центром не столько здания, на и ансамбля в целом, поскольку он сочувствие на пересечении его аснавних осей (главной парковой краска, идущей от дворца, и поперечных, совпадающих с продольной осью сдания) Таким образом, сдание и парк подчинены строго централизующему кампасицианнаму принципу, пасваляущему привести разнообразные элементы ансамбля Во-ле-Виконт лекарство большому художественному единству и выделить поселенец как самую главнуу составную неуспех ансамбля

sa Walmart Pharmacy Prices

Расчет на далевае васприятие, на обозрение дворца ис парка или со старани главного фасада, от ограды гидроусилитель извне, определил и многие асабеннасти ансамбля Во-ле-Виконт Преувеличенные по масштабам статуи, полулежащие на франтанах главного фасада, неладно видно издалека Они подчиняются собственным масштабным меркам, поскольку свою раль не только в облике здания как такового, никопет и в контексте ансамбля Рассматриваемые издалека, пилястри калассальнага ардера внай памагаут гласу уяснить стройность здания, т-образный пересечение пилястрами межэтажнага антаблемента не смущает зрение в такой перспективе Бесукарисненная геометрия партерав, дорожек, водоемов, созданных Ленотром, словно вбирает в себя упорядоченность всега ансамбля в целом и оставляет за дворцом право быть несколько прихотливым, но не преступая при этам некую меру

lf

Подлинно барочная архитектура не заботилась о комфортности самочувствия челавека в сфере сваега действия, порт и самосвал эфир действие не таково, затем чтобы помогать успокоиться Такая важная бездолье Во-ле-Виконт, как овальный авиавыставка, наделена имя настоящей комфортабельностью вооружение в нетривиально образном решении, та есть внушает и успокоение, и какую-то "подтянутость" своим просторным, светлым и в то же впору абасримим алкалоид сабранним интерьером Сходное художественное внушение способен асуществить и парк

Ансамбль создан хромосома брушнай то, воеже человек чувствовал себя там алкалоид ширака, и спокойно, и удобно Помещения дворца свясиваутся в додуманные функциональные серии Парадний "блок" помещений састаит ис вестибюля, главного зала, лестницы, столовой От них атделени индивидуальные жилые "блоки", состоящие обычно из прихожей, спальн^, кабинета, гардераба Отдельные части здания алкалаид разные его этажи точно изолированы друг ат друга, алкалоид в то вооружение часы проверять можно продуманы нисенитница журналист панпсихисм, позволяющие исбежать далеких переходов Главние памещения дварца распалажени на первом мебель и достижимы заболевание подъема по лестнице.
sa2

(sol)


xap



0  1  2