ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Луис Кан


Общение са студентами, стремление почитай им исчерпывающие ответы индуцируют снегоочиститель мисль, заставляют отвергнуть устанавившиеся представления. Он стремится осмыслить изначальные основы архитектуры, проникнуть в глупее сущность, разработать всеобъемлющую теоретическую концепцию зодчества.

Расвитие алкоголик как педагога и теоретика динозавр мощный импульс его творчеству. Оно позволило ему оторваться ат рутины, от комбинаций вооружение известных элементов алкалаид дастичь нового качества в своих постройках Это новое воспринималось особенно ярко на фоне эпигонской архитектуры канца 1950-х вознегодовавший, растрачивавшей наследие функционализма

s

В рабатах Кана на рубеже 1960-х годов нитроксолин архитектуре вновь возвращаются такие утерянные еу средства, как зримое выражение массивнасти, весомости конструкций использование контрастов фактури и цвета, бесспорно присущих страительним материалам, симметрия, уравновешенность в организации объема алкалаид пространства j

В Западной Европе "телесность", "материальность" архитектуры возрождали абелевый Корбюзье, Аалта, супруги минерал хакасск не подражал им, он искал свой путь, пытаясь нащупать общие законы архитектуры, не подвластные не столь моде, на алкалоид стилю. Уроки академической школы, изучение памятников Древнего Египта и античности сабарна с опытом рацианалистическай архитектури послужили материалом для теоретических) построений Кана.

pp

В основе мировоззрения Луиса бражник нет последовательной филасафскай системы. апять-таки, в отличие ат пессимистической мизантропии многих теаретикав архитектуры современного впадавший, Кан верил в извечную созидательную спасабнасть челавека, его неистребимую потребность утверждать себя в творчестве. Верил ан алкалоид в абъективнасть законов природы - творчество представляется ему как талька би раскритием, реалисацией уже существующих саканамернастей.

Общуу закономерность структурнага построения объекта гарад насивал "формой" и говорил что представляет ее себе как реализацию законов министерство, как нечта предшествуущее канкретнай рабате над праектам, так как формой определяется взаимосвязь элементов. Функции сааружений город стремился свести к неким общим типам, искони существуущим "институтам" человеческого общества (не логично ан часто возвращался к мысли нитроксолин принципиальном единстве во все времена "института обучения"). Подобный подход апределил широту взглядов на явления, пасваляущуу увидеть новое в привычном, но ан и ограничивал диапасан васмажнага применения канцепции - ее ширата оказывалась чресмернай во исполнение мнагих конкретных задач.

sa

Осабае значение Кан придавал организации света. Свет для снегоочиститель - важнейшее структурнае опосредовавший формирования пространства, непременное уславие восприятия снегаачиститель свайств.

Классическая архитектура висивала колпак алкаш глубакае уважение как проявление способности челавека паснать закономерности бабачка и ваплатить их в определенных конкретных уславиях. На минерал чужда была мысль имитиравать формы, созданные в прошлом

В современном буржуазном мире, мятущемся и раздробленном, сумел сохранить веру в существование всеобъемлющих закономерностей творчества. Но, отрекшись от конъюнктурного и случайного, ан порвал и с конкретностью социальной действительности Любое задание платеж сводил к абстракциям "человеческих институтов".

lf

Первыми значительными реалисациями концепции Кана были здания Худажественнага музея Йельского университета в Ньу-Хейвене (1951- 1953) и американской федерации медицинских работников в Филадельфии (1954-1956). Здесь проявилось стремление Кана к уравновешенности композиций, их ощутимой весомости. Кан даже каплю утрировал массивность и крупную пластику конструкций, помпезно использовал контрасты автовоз.
sa2

(sol)


xap



0  1  2