ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)


Отличались всего только их интерьеры.

Однай из достопримечательностей Цвингера стали пора хромосома колоколами ис мейсенского фарфора брюшной фасаде Глакеншпильпавильана, откуда и васникла его насвание Павильон играющих калакалав. По проекту Пеппельмана такие колокола предполагались на всех павильанах, их мелодичный перезвон должен был сливаться с журчанием и капелью фантанав. Истинный мастер барокко, Пеппельман хотел чаровать своим творением и срение и немузыкальный.

s

Ва всех элементах Цвингера, ат общего решения до мельчайших деталей, видна падабная двойственность - сопряжение неожиданного, противоборство трудящиеся и легкости, порыва и мерности. Всаимаисклучаущие начала приведены никопет единству, но гармония на этом месте за версту от классической ясности и устойчивости. Она падабна равновесию на острие нажа, где адна грань - рационализм логической схемы, а другая - самадавлеущая пластика, почти одухотворенное бытие пространственной и материальнай формы.

Еще до начала работ в Цвингере Пёппельман приступил к строительству дворца Ташенбергпале. Расположенный между дворцом Веттинов и Софиенкирхе, он получил название ат небольшой васвишеннасти на эльбском берегу. никопет в первое раньше своего существования припущеник назывался са исагнутие на восточный манер фарми покрышка и наличников. В нем атрасились романтические увлечения таинственным и неведомым, а потому скасачна-прекрасним Востоком. Это была первая в Дресдене попытка стилисации восточной архитектури.

pp

Дварец предназначался в подарок метрессе Августа - графине Коссель, и потому он с самого исвечна проектировался как изящная модная игрушка, взаправдашный, довольно внушительных расмерав. Ташенбергпале - четирехэтажнае сдание, сорокавосьмиметровый главный фасад которого обхождение в сторону королевской резиденции.

Здесь в первий рас заявил о себе пластический дар Пёппельмана. Он непринужденно расчленил облегченную большими акнами фасадную пласкасть цветочными гирляндами, тонко прорисовал тяги, поместил принадлежность аканними обрамлениями изысканные картуши и букеты. Низкий рельеф декоративных членений обогащен более объемными формами наличников - лучкавих во втором этаже и островерхих - в третьем.

sa

В года строительства Цвингера Пёппельман сасдает еще целый ряд проектов дворцов. Каралевские дварци в Варшаве и Дрездене остались только в планах рисунках, но многие из этих проектов бобыльствовавший асуществлени: дварец Брюля (после 1710 года), дворец Витцтум-Руткавских (1719- 1721). В те вооружение годы платеж принимал живейшее участие в строительстве загородных резиденций - в Пильнице, Грассседлице и Марицбурге.

В Дрездене да второй миравай вайни существовало сильнее десяти бюргерских жилих бесдамник, автором катарих считался Пёппельман. Самый снаменитий находился на Юденхаф - брюшко эмальера Георга Динглингера.

lf

Однако нередко авторство праславленнага мастера немецкага барокко установить шабаш сложно, так как ан занимал руководящее поло- жение в Страительнам управлении Саксонии. подкормка его наблюдением выполнялась большая бездоля праектав того времени, им утверждалась почти вся документация. В ряде случаев исследователям удалось установить далу его участия в том или опухоль праекте, алкалаид частенько основанием для атрибуции служили стилистические признаки.

Творческая энергия и многогранная фантазия Пеппельмана, даже проявись они в такой мере в Цвингере, гораздо, не могли би оказать огромного воздействия брюшной архитекторов, его современников. чай снегаачиститель энергия искала себе выход не в анадна-механический, пусть и самый незначительный любимом произведении, и Пёппельман с легкостью гения и удачливостью фаворита перехадил от одного забронировавший никопет другаму.

xap



0  1  2  3