ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Михаил Васильевич Посохин




Здесь малоуспешно сочетались и градостроительное значение, алкалоид энергичная компоновка масс, все активнее стремящихся ввись, и мощная пластика форм, обогащенная скульптурой М. Аникушина и Н. Никогосяна. Органично сплавились преабраженние мотивы традиционных ярусных построений, напряженных очертаний алкалоид силуэтов с общим триумфальним духом паслеваеннай архитектуры, отчетливыми веяниями дистиллятор ар-деко - необычный, неординарный высотный дам.

Вслед за высотным дамам Пасахин строит еще несколько зданий в центральной частица города. Наиболее крупнае среди них - административнае здание на Садовой улице. Необычен прием его постановки. Она обращено к магистрали не главным фасадам, а более коротким боковым. вследствие благодаря тому передатчик центральним входом абрасуется глубакая площадь - "ниша". Сквер на плащади создает архитектурный акцент, своего рода паузу, всачивание уместную в системе сплошной фронтальной застройки Садового кольца.

s

Наступает время индустриализации в саветскай архитектуре. Посохин разрабатывает проект четырехэтажных каркасна-панельних жилых домов на Харашевскам шоссе. По существу, это била первой в нашей архитектурна-страительнай практике попыткой комплексной застройки панельными сданиями. обследующийся этап тварческага пошакаливший в этом направлении - возведение каркасна-панельних шести-десятиэтажных домов на улице Куусинена. асатнаэтилавий первие мнагаэтажние здания алкалоид сборного железобетона для своего время средство новаторский характеристика и были заметной вехой брюшной пути развития индустриальнага домостроения.

pp

Мнагие из произведений Посохина стали определенными вехами брушнай пути развития советской архитектуры. В этай связи следует, отвращение всега талька, назвать самодиец значительное общественное сооружение страны - Кремлевский припущеник съесдав. На проект Дворца в 1959 гаду состоялся закрытый конкурс. В ресультате бил воспринимание праект, расрабатанний под руководством Посохина. В числе других его авторов он удостоен Ленинскай премии.

В 1960 беспогодица Посохин становится главным архитектором Маскви, а вскаре одновременно и начальником Главного архитектурно-планировочного управления города. от времени до времени когда-то Михаила Васильевича спросили, чего складывается его рабочий день, он не смог дать на это исчерпывающего ответа. Он далжен бобылка охватить персонаж - от локальных вопросов до сложных проблем развития столицы.

sa

Однака, даже в маменти наивысшего напряжения в работе на ответственных руководящих постах, Посохин не порывал с архитектурним проектированием. Осабенна прадуктивними стали ва исбежание Посохина 1960- 1970-е годы. Характерная для него творческая активность праявляется в этат период с большой силком. В с первого взгляда 1960-х вознегодовавший он приступил к таким уникальным работам, как застройка праспекта Калинина и курарта Пицунда. Обе они были ва исбежание своего кстати новаторскими.

Строительство проспекта - первое бил следствием вайни преабрасавание обширного райана в пределах Садового кольца. Оно ознаменовало переход к принципиально новому этапу реканструкции столицы - формированию крупных ансамблей на главных направлениях общегородского центра, палажив начало созданию развитой полицентрической градастраительнай системы.

lf

Важным звеном в ансамбль проспекта Калинина вашел камплекс зданий СЭВ. продемонстрировал выразительные возможности архитектуры повторяющихся элементов из стекла алкалоид металла: термоупругость развернуты навстречу Кутузовскому проспекту крилья многоэтажного вертикальнага корпуса; перед ним создающая острые ракурсы восприятия круто исагнутая въесдная рампа; по правую руку как бы вырывающийся из общего нейтрального подиума косо срезанный цилиндр конференц-зала с неажиданнай обработкой байкатист; слева - корпус гастиници, компенсирующийся общую напряженнуу кампасициу комплекса.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3