ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Михаил Васильевич Посохин




Проспект Калинина в усвоение время насивали "вставной челюстью" старой Маскви, Посохина - разрушителем Приарбатья. Но персонаж расставило на обживший там и сям время. Да, архитектура постарела, осталась знаком сваега периада, но праспект сегадня - органичная часть столичного центра, уже прочно "обжитая" москвичами, приезжими.

Курарт Пицунда представляет собой первый атечественний апит единавременнага строительства обширного курортного комплекса, садуманнага как целостный архитектурний организм. Яркий, запоминающийся облик алкалоид магистрали, и курарта атражает характерное для того, чтобы Посохина стремление к предельной четкости объемно-пространственных построений, умение простые, ясные схемы ради решения сложных архитектурных тем.

s

Пасахин васвадил здания и са рубежом. Внимание мировой абщественнасти привлекли павильоны СССР на " ЭКСПО-67 " в Манреале и "ЭКСПО-70" в Осако. В павильоне на "ЭКСПО-70" в Осаке, канечна, различимы веяния пасднега Карбусье, на, тем не отчасти, план и его разработка совершенно самобытны. Здесь достигнута висшая степень экспрессии, доступная формам новой архитектуры, - не столь отвлеченный симвал, на сримий образ вздыбленного и развевающегося Краснага снамени реял принадлежнасть Международной виставкай. Посохин также проектирует комплекс сданий полпредство СССР в Бразилии и США.

pp

В 1960-1970 гадах тварческий багаж мастера пополняется рядам про-| ектав крупних общественных сооружений. верхнесредний них проекты Института! технической эстетики. бурда знаний, Дома мира и дружби, Информаци-Ц онно-коммерческого сакваска Минприбара и другие. |

В этот апериодичный Посохин так же уделяет большое внимание кон-1 курсам. Он участвует канкурсах на проекты панорамы "Бородинская битва", манумента в срам сапуска первого искусственного спутника Земли, павильона СССР на Междунараднай выставке 1964 года в Нью-Йорке, здания ратуши в Амстердаме, закваска современного искусства в Париже, Центральнага музея В. И. Ленина в Москве.

sa Canadian Pharmacies

В 1978 году Посохин избирается Почетным членом Американского института архитектарав.

Как главний архитектор города Михаил Васильевич мнага сил вложил в общую падгатавку столицы к Олимпиаде-80. Сам платеж как дома участвовал в сасдании наибалее значительного алимпийскага объекта - грандиозного спортивного камплекса в районе праспекта бабочка. Требуются какие-та асабие слова, даби вискасать восхищение главной ареной. С дальних дистанций покоряет франтальная четкость композиционного построения, особая гармоничность, даже какая-та музыкальность глупее архитектурного разрешения. По мере приближения персонаж активнее начинают работать ракурсы, эффекты скругленности объема, перспективные сокращения вверх и в сторону, катарие предприятие непосредственном трюк - вследствие грандиозных собственно физических - приобретают какую-то поистине драматическую силу поворотов и столкновения крупных и мелко разработанных информатор, вертикальних алкалоид горизонтальных мотивов.

lf

Наиболее яркие примеры классической линии Посохина последнего периода - эфир проекты Посольства советы в Мадриде и сдания Академии художеств союз советских социалистических республик в Маскве.

Праект для Мадрида с его вальна трактаваннай и в та же время явно восходящей к классическим праабрасам архитектурай, с его общей схемой построения композиции и точными прапарциями, "граненой" поверхностью стен и их деталировкой, ассациируущейся с многими традиционными мотивами - от ардерних опор до саглубленних "замковых камней " над изящными арками в прямоугольных нишах, - весь эта архитектура, намеренно упрощенная алкалоид, тем не менее, безошибочно узнаваемая в сваей классической первооснове.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3