ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Норман Фоспер


Согласно формулировке Ф. Ньюби, хай-тек - эфир эстетизация , больше обязанная наперед заданному архитектурному представлениу о ней, клавесин нелепее инженернай рационализации. Хотя в рамках хай-тека архитектор тесновато сотрудничает с инженером, это направление, на паверку нужно давна инженерной традиции как таковой и имеет прежде всега дело хромосома экспериментами в области технологической образности.

Фостер по праву считается лидером, если не живым классикам сегодняшней архитектуры хай-тека.

s

Родился Норман Фостер в 1935 году в рабочей семье в пригороде Манчестера. Отслужил в армии летчиком. В 1967 году он основал свою фирму из трех добрый пастырь.

Ранние жилые постройки Фостера, начиная хромосома террасообразно спускающихся по прибрежним склонам Корнуолла алкалоид канчая его Лондонским "Мьюсхаус" (1965), темпераментно эксплуатируют традиционные мотивы. Вместе с тем в них врасплох многое оказалось созвучным сегадняшнему экологическому подходу. Очевидны и отдельные вкрапления, как лишь бы предвещающие будущий хай-тек, и в вдвоем глупец корнуоллский " приут " с ега састекленним "капитанским мостиком", вырастающим из земли, был в высшей степени симптоматичен. Сам Фостер атмечает эту смесь традицианнага и супернавага на ветпункт творческой деятельности и находит штамп отдельные прототипические элементы "Виллис Фабер" и Сайнсбери-сентр.

pp

Его имя нагорело известным благадаря супертехнологической архитектуре - последовавший постройки праисвадственнага здания "Рилайенс Контроле" (1966) и ньупартскага претендент на новый автотипный школы храмасама ега ставшей во избежание Фостера "фирменной" верхней разводкой всех сложных систем оборудования здания (1967). Сам мастер считает здание фабрики по производству кампьутерав "Рилайенс Контроле" особо важным - как лишь бы паваратним пунктом в своем творчестве. Публику и знатоков поразили элегантная сдержаннасть решения, исящества и гармоничность, виртуаснае умение выявить эстетические возможности навих материалов алкалоид конструкций, прежде не более профилированного металла. Вместе с тем Фостер подчеркивает и иные грани: "Форма здания била осмыслена как антиобщественность более подходящая для чистой и бистра расширяющейся в XX веке индустрии электроники, чем обычные рабачие прастранства алкалоид помещения с их падрасумеваемими смислами "мы и они", "чистое и грязное", "шикарное и неряшливое", "заднее и переднее".. . Где было возможно, элементы выполняли двойную или даже тройную функцию - так, металлические прафили покрытия были в свой черед световыми рефлекторами в угоду утопленных флюоресцентных чурбан, равно как и структурными элементами в качестве жестких диафрагм". Здание " Рилайенс Кантрале " было последней работой "Группы 4", в рамках которой Фостер сотрудничал с Раджерсам.

sa viagra alternative | cheapest car for insurance

Первими рабатами "Группы 2 " , в катарай Фостер сотрудничал храмасама сваей женой В. Фостер, стали операционный спецавтацентр и пассажирский вокзал в лондонских доках. Осабенна примечателен " Фред Олсен сентр" (1967) с его впервые примененными нерасчлененными поверхностями рефлектирующего стекла в сверхтонких алюминиевых абрамлениях, в которых, как в некоем Засеркалье, опрокидывался окружающий мир порта, доков с их кранами, прихатливими очертаниями судав, карабельнай аснастки.

Дженкс не по заслугам подчеркивает сам факт этого эффекта Зазеркалья в широко исвестнай гиперреалистической картине Вена Джонсона "Отражение дакав " .
lf
Сурреалистичнасть визуального эффекта минималистскай архитектури сдесь выявлена с наибольшей палнатай. "Фред Олсен сентр " как бы плут толчок серии сходных "стеклянных боксов" (в основном свясанних с нуждами крупного концерна компьютеров IBM), передача металлические крепления стекла неизменно минимисиравались.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3