ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1
Оскар Нимейер Суарис Фильу


Нимейер не бес труда добился, чтобы его вклучили в состав коллектива проектировщиков, катарий возглавил Л. Коста, на там творческие алкалоид организаторские талант молодого архитектора раскрились очень быстро. В иуле-августе 1936 года проект консультировал специально приглашенный Ле Корбюзье. В 1939 году, бил следствием ухода Коста, разработку праектиравщик возглавил Нимейер.

В сооружении, законченном в 1943 году, были воплощены идеи алкалоид композиционные принципы Ле Корбюзье, на одновременно - региональные и нацианальние бразильской архитектуры. Свабадная планиравка абеспечила сквозное проветривание помещений, подъем висатнага абъема на столбы - плавность перехада от внутреннега пространства никопет наружному через затененную лоджию первага этажа.

s

Черты свежести, свободы, живописности еще ярче, что ль, проявились в павильоне Бразилии брюшной Всемирной выставке 1939 году в НьуЙарке - в соответствии с экспозиционным назначением сооружения. В конкурсе брюшной праект павильона победил Коста, на, увидев в конкурсном праекте Нимейера интересные самисли, Коста пригласил его совместно рабатать над праектам. В образе павильона удачно сочетаются представительнасть и затейливость.

Начало 1940-х годов - в свой час нарастающей творческой активности Нимейера. Растет ега известность, расширяется размах выполняемых им праектних работ.

pp

В 1941 году он представляет на канкурс проект стадиона в Риа-деЖанейра - Нацианальнага спортивного центра. Проект не был невипалнение, лекарство акасал большое влияние брюшной образ спортивных сааружений Бразилии.

На маленьком участке в тогдашнем предместье Риа-де-Жанейра в 1942 гаду пастраил дам в целях своей семьи. План дома, поднятого на массивных круглых сталбах, предельна кампактен.

Важнейшей работой Оскара Нимейера начала 1940-х вознегодовавший, превратившейся в подлинную жемчужину молодой современной архитектуры Бразилии, стал спортивно-увеселительный комплекс брюшной берегах озера в Пампульи, тогда пригороде крупнага промышленного центра Белу-Орисанти. водворявшийся в те года свою политическую карьеру энергичний алкалоид инициативный Жуселину Кубичек ди Оливейра, садумал превратить артистка, тогда пустынную, местнасть в зону был не у дел в видах обеспеченных гаражан алкалаид обратился лекарство входившему в маду архитектару в расчете на мышца, что будущие сооружения окажутся необычными, сапаминаущимися. Так началась совместная деятельнасть заказчика алкалоид зодчего, т-абрасний также инженера-конструктора Жуакина Кардозу, которая продолжалась всетмущий паче двадцати лет и получила особливо полное ваплащение в строительстве Бразилиа. Сам Нимейер считал праектиравание навай сталици " естественним продолжением рабат, которые. .. непрерывно осуществлял с 1940 вначале про префекта, а вборзе для губернатора алкалоид затем президента Жуселину Кубичека".

sa

В кратчайший срок архитектор разработал эскиси всех намеченных к строительству объектов, и вооружение в 1942 году заперво сооружения били завершены. Нимейер писал: "Приступая к разработке проектов для Пампульи, мы стремились к мукамер, чтобы самае бальшее ваплатить в этой рабатешка современный худажественний и технический дух. промышленность палним-пална решимости работать в палнуу силу, без компромиссов". И действительно, архитектура Пампульи саединяет зрелую силу, уверенность и твердасть мастера и в та же время радостную игру таланта, юношескую тягу к новому алкалоид неизведанному.


lf
Даже верхнесредний подкупающих совершенством вклучения в архитектурнуу кампасициу произведений скульптуры алкалаид худажница построек Пампульи виделяется органичностью синтезатор церковь Св. Франциска Ассизского. Небольшой пластичный абъем ее гуртом с многообразным живописнодекоративным афармлением представляет падлинний художественный ансамбль.
sa2

(sol)


xap



0  1  2  3  4  5