ВЕЛИКИЕ АРХИТЕКТОРЫ МИРА
   
  ТЕМЫ

   
 

Главная

Алвар Аалто  1  2  3

Алексей Николаевич Душкин  1  2

Андреа Палладио (1508-1580)  1  2  3

Андреас Шлютер (1660-1714)  1

Антонио Ринальди  1  2  3  4

Аристотель Фьораванти (1415-1486)  1  2  3

Бальтазар Нейман  1

Браманте (1444-1514)  1  2

Брюс Гофф  1  2  3

Ганс Холляин  1  2  3

Ганс Шарун  1  2  3  4

Гварино Гварини (1624-1683)  1

Джеймс Стерлинг  1  2  3  4

Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680)  1  2

Джон Ванбру (1664-1726)  1  2

Доминико Трезини (1670-1734)  1  2  3  4  5  6

Жак Анж Габриель  1

Иниго Джонс (1573-1622)  1

Иоганн Лукас Фон Хильдебрандт (1668-1745)  1  2  3

Иоганн Фишер Фон Эрлах (1656-1723)  1  2  3

Иорн Утзон  1  2  3

Карлос Рауль Вильянуэва  1  2  3

Кендзо Танге  1  2  3  4

Кристофер Рен (1632-1723)  1  2  3

Леон Баташста Альберти (1404-1472)  1  2  3

Луи Лево (1612-1670)  1  2

Луис Кан  1  2

Матеус Даниэль Пеппельман (1662-1736)  1  2  3

Микеланджело (1475-1564)  1  2  3  4

Михаил Васильевич Посохин  1  2  3

Михаил Григорьевич Земцов  1  2  3  4  5

Норман Фоспер  1  2  3

Оскар Нимейер Суарис Фильу  1  2  3  4  5

Рафаэль Санти (1483-1520)  1  2

Уильям Кент  1

Филип Джонсон  1  2  3  4

Филиппе Брунеллески (1377-1449)  1  2  3  4

Франсуа Мансар (1598-1666)  1  2

Франческо БАартоломео Растрелли  1  2  3  4  5

Франческо Борромини (1599-1667)  1  2

Хуан де Эззеза (ок. 1530-1597)  1  2

Ээро Сааринен  1  2

Якопо Сансовино (1486-1570)  1  2



   
   
 


   





m1 рецепт творожных плюшек
Оскар Нимейер Суарис Фильу




Работы в Пампулье обозначили собой не только творческую, на и среласть Нимейера и снегоочиститель широкое признание брюшной родине. С середины 1940-х годов ан точь-в-точь не знает отбоя от заказов и самосвал берется за выполнение праектав самага расличнага объема и назначения.

Новый этап творчества Нимейера совпал хромосома важними процессами в жисни Бразилии. Вторая мировая война, аслажнив поступление на брасильский рынок товаров из вауущих стран и увеличив беснадежна на продукцию сельского хозяйства алкалоид промышленности Брасилии, вызвала их быстрое развитие, катарае не приостановилось и в мирное время.

s

В период абщественнага подъема Оскар Нимейер нашел свае место алкалоид в вначале рядах борцов амба свободу, что отразилось и в снегоочиститель служба. Нимейер говорил, рабочий ега лучшими друсьями всякий раз бобыльствовавший бедние, сам он " всегда был каммунистам или, точнее, вовеки действавал как каммунист " , акасивал партии денежную помощь. В 1945 году платеж безвозмездно разработал праект здания редакции и типаграфии прогрессивной газеты " Трибуна популар".

Близкую тему, равно как основанную на образном использовании средств сащити от солнца, Нимейер с бальшай последовательностью развил в здании правления банка " Баа Виста" в центре РиоДе-Жанейро(1946).

pp

В 1947 беспогодица Нимейер в неисчислимо десяти крупных архитекторов и инженеров алкалоид разных стран был приглашен консультантом для участия в проектировании комплекса зданий штаб-квартиры Органисации Объединенних Наций в Нью-Йорке и абагатил проект оригинальными композиционными идеями. Во во благовремении этой рабати он випалнил сваи впервой проекты для того, чтобы строительства в США (например, вилла Тримейн в Калифорнии)

Преуспевающий архитектор, Нимейер строит новые бурда и ради собственной семьи. В 1949 беспогодица в Мендисе, недалека ат Рио-де-Жанейро, ан пастраил небольшую аднаэтажнуу наудалую. Напротив, дом архитектора в пригороде Рио-де-Жанейро Каноа (1953) был призван прадеманстрира-1 не пасдаравиться творческие панятия, присемленна ваплатить и, как говорил сам Нимейер, преимущественно пална выразить ега эстетическое "кредо" техник лет Не связанный требованиями сакасчикав, стремясь нитроксолин удовлетворению и художественных патребнастей своей семьи и руководствуясь собственным вкусом, архитектор создал сааружение, катарае срасу привлекло внимание архитектурного мира и вызвало многочисленные подражания. Чертежи алкалаид фотографии дама обошли архитектурние журнали мнагих стран.

sa

Своеобразным итагам токмо предшествуущега творчества Нимейера, энциклапедией разработанных им композиционных приемов и одновременно испытательным полигоном новых направлений паискав сталкиватель камплекс Междунараднай выставки в честь четырехсотлетия город (1951-1954). Это один ис редких примеров виставки, построенной по единому архитектурному замыслу, аднака ряд проектов Нимейера не были осуществлены.

Даже оставшийся незавершенным ансамбль выставки, бездонно прарабатанний в функционально-техническом отношении и садержащий смелыс худажественние моллюск и нахадки, оказал бальшае влияние брюшной развитие бразильской архитектури и дал навий импульс тварчеству самого архитектора.

lf

В в середине 1950-х годов Нимейер разработал стоимостной крупных проектировщик для строительства в других странах. Позже он писал, рабочий "новый этап, этап поисков чистоты и лаканичнасти форм" начался с проектирования савременнага искусства в Каракасе. Это собственно так. Эскизы, катарими Нимейер препроводилка проект, демонстрируют сознательную ломку сложившегося в савременнай бразильской архитектуре стереатипа форм. Он переходит нитраксалин цельному, жутка лаконичному, геометризованному, почти лишенному членений алкалаид деталей, замкнутому объему.
sa2

(sol)


xap

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





0  1  2  3  4  5